Форум » Политотдел армии » Военная педагогика и психология » Ответить

Военная педагогика и психология

Admin: Военная педагогика и психология Военно-педагогический процесс – это организованная и целенаправленная деятельность военнослужащих с целью формирования необходимых знаний, навыков и умений, боевых и морально-психологических качеств личности воина и воинских коллективов. Военно-педагогический процесс представляет сложное социальное явление, включающее в себя воинское обучение и воспитание, которые выступают в неразрывной связи друг с другом. Под воинским обучением понимается организованный и целенаправленный процесс передачи воинам военных знаний, навыков и умений, необходимых для практической деятельности, а также подготовки и слаживания воинских коллективов (подразделений, частей, соединений) для ведения боевых действий (выполнения боевых задач). Под воинским воспитанием понимается преднамеренное, организованное и систематическое формирование у военнослужащих качеств, необходимых для выполнения воинского долга. В ходе обучения и воспитания осуществляется развитие военнослужащих, т. е. совершенствование их умственной и физической деятельности в соответствии с требованиями военной специальности, производится психологическая подготовка, заключающаяся в формировании у военнослужащих эмоционально-волевой устойчивости и внутренней готовности к действиям в бою, в сложных и опасных ситуациях, в резко меняющейся обстановке, при длительном нервно-психологическом напряжении, при преодолении тягот и трудностей, связанных с выполнением воинского долга, как в военное, так и мирное время. Важной составной частью военно-педагогического процесса является самообразование и самовоспитание.

Ответов - 10

Admin:

Admin: Сущность и содержание процесса обучения Принципы, методы и формы воинского обучения Военно-педагогическое наследие русских полководцев и его значение для деятельности офицера в современных условиях Формирование единой системы обучения и воспитания офицеров в русской армии (XVIII – первая половина XIX века) Военно-педагогические требования «Устава воинского» Направления военной школы после смерти Петра I Суворов и его «Наука побеждать» Последователи Суворова Военно-педагогические взгляды М.И. Драгомирова Значение военно-педагогического наследия русских полководцев для деятельности офицерских кадров в современных условиях Организация и порядок планирования боевой подготовки подразделений (части) Формы и методы организации и проведения занятий по боевой подготовке Организация и проведение занятия по боевой подготовке МОРАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БОЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЙСК (СИЛ) Цель и задачи морально-психологического обеспечения при приведении войск (сил) в различные степени боевой готовности и в боевой обстановке. Уровни морально-психологического обеспечения Основные виды морально-психологического обеспечения Особенности морально-психологического обеспечения в различных видах боевых действий Формы и методы работы офицеров при приведении частей (кораблей) в различные степени боевой готовности и в боевой обстановке Виды психологической подготовки Способы организации психологической подготовки Обеспечение безопасности военной службы ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ Основы организации и проведения воспитательной работы в ВС Организация воспитательной работы с военнослужащими Основы организации воспитательной работы Обязанности должностных лиц подразделения по организации воспитательной работы Сущность и содержание индивидуально-воспитательной работы с военнослужащими Организация воспитательной работы с военнослужащими, проходящими военную службу по контракту на должностях, подлежащих комплектованию солдатами (матросами), сержантами и старшинами Сущность, основные задачи и направления информационно-пропагандистской работы Организация и методика общественно-государственной подготовки Организация и методика проведения информирования Сущность, основные задачи и направления работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины в подразделении Сущность воинской дисциплины и дисциплинированности военнослужащих Организация работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины Основные формы воспитательной работы по укреплению правопорядка и воинской дисциплины Методика анализа состояния воинской дисциплины в подразделении Методика подведения итогов правопорядка и воинской дисциплины Основные формы и методы изучения индивидуально-психологических особенностей военнослужащих Основы психологической работы Изучение психологических особенностей военнослужащего Изучение психологических особенностей воинского коллектива Психологические приемы достижения авторитета Сущность и основные задачи культурно-досуговой работы Организация досуга личного состава в предвыходные и выходные (праздничные) дни Проведение вечера отдыха Организация художественной самодеятельности Проведение культпохода, экскурсии

Admin: Из моих рабочих тетрадей:


Admin: продолжение:

Admin:

Admin: Павел Клоков 11 марта возле Zheleznogorsk И снова про детство… Мой дед служил преподавателем в одесском артиллерийском училище. Он был красивым молодым мужиком, несмотря на то, что имел уже внуков. В частности, меня. Мы приехали к нему в гости. А для меня это было равносильно высадке на планете Марс, - настолько я обожал ездить к нему в гости. И он, мой дед, повел нас к себе - в училище. Моего отца, его сына, -- и меня. В его - советского типа - кабинете стоял русский бильярдный стол. Я гладил сукно стола детской рукой и просил научить меня играть. Но дед говорил, что вынимать забитые шары из луз гораздо почетнее, чем сама игра. Я не обижался, потому что не умел этого делать. К слову сказать, сейчас и деда, и отца в русский бильярд я обыграю, почти не напрягаясь. Подозреваю, что именно то зеленое сукно и привило во мне страсть к русскому бильярду. И вот мой дед, офицер, играл с отцом, тоже офицером, на бильярде. А я вынимал шары и мальчишеским голосом объявлял счет: «5-3 – в пользу папы!». Или «6-5 – в пользу дедушки». Кабинет был прекрасным. На стене висела карта Украины. В столе было много ящиков с многочисленными папками. Я все доставал и внимательно пролистывал. Потом я мыл в этом кабинете полы. В углу стояла швабра с тряпкой и ведро с водой. Дед прозорливо сказал, что из меня выйдет неплохой солдат. Таковым я и был четыре года назад. Сейчас деду уже много лет. Мне очень жаль, что я крайне редко у него появляюсь. Он -- и есть мое детство. А в детство всегда очень хочется вернуться. Но далеко не всегда получается.

Admin: Канцелярия - войдёшь без стука умрёшь без звука Повестка - записка дьявола Призывник - изгнанный из рая Карантин - шайка бритоголовых Дух - без вины виноват Старшина - когда то и он был человеком Дембеля - весёлые ребята Зарядка - казнь на рассвете Завтрак - первая радость Масло - кусочек счастья Ужин - ни рыба ни мясо Губа - как закалялась сталь Хлеборез - бриллиантовая рука Наряд по столовой - али баба и сорок разбойников Патруль - трое из леса Стадион - арена пыток Плац - долина смерти Устав - запись сумасшедшего Баня - каким ты был, таким остался Казарма - мужской монастырь Санчасть - дом отдыха Утренний осмотр - следствие ведут знатоки Сушилка - место встречи изменить нельзя Отбой - я люблю тебя жизнь Тревога - что? где? когда? Канцелярия - комната пыток Каптёрка - остров сокровищ Каптёрщик - скупой человек Дневальный - дерево умирающее стоя Дежурный - ночной призрак Часовой - спящая красавица КПП - окно в Европу Посыльный - пропавший без вести Подъём - танец белых лебедей Наряд - обратной дороги нет

Admin: Недавно вице-премьер Ольга Голодец заявила, что весной в России примут Стратегию воспитания детей. Документ о том, как в ближайшие десять лет воспитывать юных граждан России в духе патриотизма, семейных и духовных ценностей, уважения к родителям и любви к спорту. В Китае такой документ принят уже давно. Сегодня мы разберемся, как в патриотическом духе воспитывают юных китайцев Логика такая: "Мы несем добро, а нас все ненавидят, хотят нас обворовать и использовать. Не дают нам вернуть наши исконные территории, наши сакральные острова Дяоюйдао, нашу "внутреннюю" реку Амур, наши воды в Южно-китайском море". Ну, вы поняли, наверняка вам это все знакомо. По всей стране появились "базы патриотического воспитания", куда вывозят школьников и студентов клясться "не забывать национальный позор". Именно так делают со школьниками, которых возят на остров Даманский, где в 1969 году произошли советско-китайские приграничные столкновения. Надо ли говорить, что по китайской версии войска КНР были вынуждены отвечать на советскую агрессию? Кстати, тема отнятия Россией у Китая 1 440 000 кв. км земель в школе тоже преподается. Оккупированные Россией 1 440 000 кв. км исконных китайских земель на этой карте обозначены синим и зелеными секторами. Там написано, что “синий сектор – 600 000 кв. км – отняли тогда-то, зеленый сектор – 400 000 кв. км, отняли тогда-то и оранжевый 440 000 кв. км. Всего 1 440 000 кв. км Полностью Статью смотрите ЗДЕСЬ...

Анатолий: Сила воли.... Девочка без рук и без ног... как ей прожить жизнь? Настоящий друг Человеческое горе... можно ли научиться ему противостоять?

Комдив: Воспитание: увеличить!



полная версия страницы