Форум » Вооружение армии » Зенитно-Ракетный комплекс С-75 » Ответить

Зенитно-Ракетный комплекс С-75

Admin: Зенитно-ракетный Система С-75 Следует заметить, что обозначение С-75 является общим для наименования всех модификаций комплекса, а их за долгую службу знаменитого ЗРК было не мало: - СА-75 "Двина" с ЗУР В-750 - первый серийный комплекс, работающий в 10 см диапазоне (1957 г.); - СА-75М "Двина" с ЗУР В-750В, В-750ВМ, В-750ВК (1957 г.); - СА-75МК "Двина" с ЗУР В750В - экспортный вариант СА-75М (1960 г.); - С-75 "Десна" с ЗУР В-750ВН - с электровакуумной аппаратурой 6 см диапазона (1959 г.); - С-75М "Волхов" с ЗУР В-755 (изделие 20Д), В-755У (изделие 20ДУ) - комплекс с увеличенной зоной поражения целей (1961 г.); - С-75М "Волхов" с ЗУР В-760 (изделие 15Д) - комплекс с ракетой со специальной боевой частью (1964); - С-75Д "Десна" с ЗУР В-755 и В-755У (1969 г.); - С-75М "Десна" с ЗУР В-755 - экспортный вариант (1965 г.); - С-75М1 "Волхов" (1965 г.); - С-75М2 "Волхов" с ЗУР В-759 (изделие 5Я23) (1971 г.); - С-75М3 "Волхов" с ЗУР В-760В (изделие 5В29) - комплекс с ракетой со специальной боевой частью (1975 г.); - С-75М4 "Волхов" с телевизионным оптическим визиром и имитатором СНР (1978 г.). - С-75М "Волга" В состав комплекса С-75 входят: - станция наведения ракет СНР-75 (антенный пост, кабина боевого управления "У", аппаратная кабина "А", радиодальномер РД-75 "Амазонка", средства обеспечения и буксировки), пусковые установки (СМ-63, СМ-90) - 6 шт., транспортно-заряжающие машины ПР-11 - 6 шт. Комплекс состоит на вооружении зенитного ракетного дивизиона (зрдн) зенитной ракетной бригады (зрбр). В случае, когда зрдн выполняет задачи в качестве отдельного, ему могут придаваться радиолокационная станция разведки и целеуказания П-12 "Енисей" и радиовысотомер ПРВ-13

Ответов - 22

Admin: Зенитно-ракетный Система С-75 Модернизированный зенитный ракетный комплекс С-75М-2 "Волга-2А" После принятия на вооружение комплекса С-75 были проведены три его модернизации под названием "Волга", "Волга-2", "Волга-З". В настоящее время зарубежным партнерам предлагается новая модернизация средств комплекса до уровня С-75М-2 ("Волга-2А"), Сайт российской военной техники

Admin: "Лодки" для свертывания и транспортировки антенного поста, подкатные хода для пусковых установок. кабеля и кабельные катушки, дизель-генераторные установки. Кроме основной техники в состав комплекса входило много вспомогательной, дополнительной, а также малоупоминаемой техники, оборудования и имущества. 1. Транспортно-заряжаемые машины с полуприцепами 2. Подъемный кран 3. Подкатные хода для траспортировки пусковых установок 4. Лодки для транспортировки антенного поста капины "П" 5 Топопривязчик 6. Бензовоз 7.Маскировочные сети 8. Защитные чехлы 9. Дизель-генераторные установки 10. Кабели и кабельные катушки

Admin: Пусковая установка СМ-90 в транспортном положении Придаваемые комплексу С-75М станция разведки и целеуказания П-12М «Десерт» (позднее РЛС П-18) В составе комплексов системы С-75 использовались наземные радиозапросчики «Кремний-2М», «Пароль-1», а с середины 1980-х гг. - «Пароль-3» (75Е6), «Пароль-4» (1Л22). Придаваемая дивизиону кабина сопряжения и связи 5Ф20 (позднее 5Ф24, 5X56) позволяла осуществлять работу станции наведения ракет в режиме приема целеуказаний от автоматизированных систем управления: АСУРК-1, АСУРК-1М, «Вектор» и «Сенеж». Дополнительно дивизиону могла придаваться аппаратура радиорелейной связи 5Я61 «Циклоида» шифр "Амазонка" (5Я62, 5Я63), смонтированная в полуприцепе ОдАЗ-828. Антенно-мачтовое устройство (АМУ), использовавшееся для подъема антенн, после демонтажа и укладки по-походному, а также ЗИП, размещенный в полуприцепе, транспортировались автомашиной ЗИЛ-131. Ракеты выпускались заводами: №41 («Авангард», головной завод), №272 (Северный завод), №8 (Машиностроительный завод им. М.И. Калинина, г. Свердловск, с 1960 г.).


Admin: ЗРС С-75 не один раз подвергалась модернизациям и приобретала все новые и новые качества. СА-75 «ДВИНА» (ЗУР В-750 (1Д), принят на вооружение в 1957 году. Первый серийный комплекс с упрощенным составом радиооборудования и аппаратурой 10-см диапазона СА-75М «ДВИНА» (ЗУР В-750В (11Д), принят на вооружение в конце 1957 г. Увеличена верхняя граница зоны поражения за счет увеличения тяги двигателя ЗУР. Ракеты строились в вариантах 11Д (В-750ВК), 11ДА, 11ДУ, 11ДМ (В-750ВМ). Комплекс поставлялся на экспорт. ЗРК CA-75M "Двина-А" ЗРК СА-75М и СА-75МК «ДВИНА», конец 1960-х - начало 1960-х гг. Экспортный вариант для поставки в соцстраны (СА-75М) и прочие страны (СА-75МК). Исполнение и комплектация отвечала климатическим условиям стран-заказчиков. Комплексы оснащались ракетами 11Д (В-750В), 11ДА, 11ДУ, 11ДМ. ЗРК С-75 «ДЕСНА» (ЗУР В-750ВН (13Д), принят в 1959 г. Новое оборудование, аппаратура селекции движущихся целей, 6-см диапазон. В 1964 г. для ЗУР приняли новый импульсный взрыватель и новую БЧ. Варианты ракет: 13Д, 13ДА, 13ДМ (В-753 - для корабельного ЗРК М-2 «Волхов-М»). ЗРК С-75М «ВОЛХОВ» (ЗУР В-755 (20Д), принят в 1961 г. Расширена зона поражения целей, улучшена помехозащищенность. Ракета имела новую аппаратуру радиоуправления и радиовизирования, новый взрыватель, БЧ (с готовыми ПЭ), ЖРД. Модернизированные варианты ракет: 20ДА, 20ДП, 20ДУ (В-755У), 20ДС, 20ДСУ, В-755ОВ (20ДО). ЗРК С-75М «ВОЛХОВ» (ЗУР В-760 (15Д), принят в 1964 г. ЗУР со специальной боевой частью. ЗРК С-75Д «ДЕСНА», принят в 1969 г. Модернизированный ЗРК С-75 «Десна». Комплекс использовал ракеты В-755 и В-755У. ЗРК С-75М «ДЕСНА» (ЗУР В-755 (20Д), создан в середине 1960-х гг. для экспортных поставок. ЗРК С-75М1 «ВОЛХОВ», принят в 1965 г. Комплекс с расширенными возможностями на базе систем «Десна» и «Волхов». ЗРК С-75М2 «ВОЛХОВ» (ЗУР В-759 (5Я23), принят в 1971 г. Новая ЗУР с увеличенной дальностью, усовершенствованная аппаратура РЛС. Могли использоваться ракеты 20ДС, 20ДУ, 20ДСУ. ЗРК С-75М3 «ВОЛХОВ» (ЗУР В-760В (5В29), принят в 1975 г. Развитие комплекса С-75М2 со специальной БЧ. ЗРК С-75М4 «ВОЛХОВ», принят в 1978 г. Комплекс с телевизионно-оптическим визиром, усовершенствованной РЛС и выносными имитаторами станции наведения. ЗРК С-75 «ВОЛГА». Экспортный вариант ЗРК С-75М «Волхов» с измененным составом оборудования и ракетой 20Д. Поставлялся в Сирию и Ливию. ЗРК С-75 "Волга-М" В состав РСН были введены дополнительные антенны узкого луча, новые режимы "узкий луч" и "подсвет". Позднее появился TV-канал "Карат-2". Для работы в помехах был введен радиодальномер РД-75. В последней модернизации РСН-75М4 две антенны узкого луча были заменены одной. Модернизация по программе "Волга-2А" предполагает замену основных аналоговых систем на цифровую аппаратуру. Это значительно улучшает технические и эксплуатационные характеристики.

Admin: Варианты ракет для комплексов типа С-75 В-750 (1 Д) - первая поступившая на вооружение ракета диапазона "В" (10 см); В-750П - экспериментальная ракета с поворотным крылом; В-750ИР - вариант с импульсным радиовзрывателем; В-750В (11Д) - ракета диапазона "В" с увеличенной высотностью; В-750Н - ракета диапазона "Н" (6 см); В-750ВН (13Д) - ракета диапазона "Н" с увеличенной высотностью; В-751 - экспериментальная ракета КМ с прямоточным двигателем на основе "025" М.М. Бондарюка; В-752 - вариант ракеты по пакетной схеме (с боковым расположением ускорителей); В-753 - вариант ракеты для корабельного комплекса М-2; В-754 - вариант ракеты с разработанной в НИИ-648 полуактивной радиолокационной ГСН ПАРГ-6-3В; В-755 (20Д) - глубокая модернизация ракеты В-750ВН; В-755С - вариант ракеты, предназначавшийся для применения в составе макета системы "Сатурн-М"; В-756 - вариант ракеты для корабельного комплекса М-2бис; В-757 (17Д)-двухступенчатая ракета с ПВРД на маршевой ступени; В-757КР (3М10) - вариант ракеты В-757 для комплекса Сухопутных войск "Круг"; В-758 (22Д) - трехступенчатая ракета с ПВРД на второй ступени; В-759 (5Я23) - модернизация ракеты В-755; В-760 (15Д) - вариант ракеты В-755 со спецзарядом; В-760В (5В29) - вариант ракеты В-759 со спецзарядом. В ходе эксплуатации комплексов С-75М для них были разработаны модернизированные варианты ракеты 20Д: 20ДА - ракеты, отслужившие гарантийный срок, при ремонтах переоборудовались на заводах в ракеты модификации 20ДС. 20ДП - вариант ракеты В-755, доработанный для наведения на цель на пассивном участке траектории. По Решению ВПК N136 от 12 сентября 1960 г. были развернуты работы по расширению зоны поражения дозвуковых воздушных целей за счет наведения ракет на пассивном участке траектории. Предполагалось увеличить в полтора раза максимальную дальность пуска ракет по дозвуковой цели с ЭПР 6-8 м(кв) и обеспечить дальнюю границу зоны поражения 55-60 км. Конструкторские испытания должны были начаться во II кв. 1961 г. Увеличение времени полета ракеты потребовало проведения комплексной работы по ее модификации. Для обеспечения более продолжительного полета ЗУР с работающим ЖРД был разработан вариант двигателя, получивший обозначение С2.720.А2. Требовалось провести доработки радиовзрывателя 5Е11, системы самоликвидации, предохранительно-исполнительного механизма, бортового источника питания. Особая сложность состояла в обеспечении энергоснабжения бортовой аппаратуры и привода рулевых машинок, обеспечивавших перекладку аэродинамических рулей. Было увеличено время задержки срабатывания самоликвидатора ракеты. За счет использования ракеты на пассивном участке траектории дальняя граница зоны поражения доработанных комплексов была увеличена до 56 км. Самоликвидация ракеты производилась ограничением времени полета или при промахе независимо от времени полета. Отслужившие гарантийный срок ракеты 20ДП при ремонтах переоборудовались на заводах в ракеты модификации 20ДС. 20ДУ - (В-755У) - модификация ракеты 20Д с уменьшенным временем предстартовой подготовки была передана в серийное производство во второй половине шестидесятых годов. Длина ракеты - 10,8 м, масса - 2398 кг. Ракеты, отслужившие гарантийный срок, при ремонтах переоборудовались на заводах в ракеты модификации 20ДСУ. 20ДС - модификация ракеты с селектирующим блоком для обеспечения стрельбы по целям с высотой полета менее 200 м; 20ДСУ - модификация ракеты, оснащенная селектирующим блоком, бортовая аппаратура доработана для уменьшения времени предстартовой подготовки. В-755 0В (20ДО) - на основании Решения ВПК от 1 апреля 1964 г. N76 велась разработка модификации ракеты В-755, предназначенной для отбора проб воздуха при проведении испытаний ракеты 15Д. Головной организацией по созданию и выпуску ракеты В-750 0В был назначен завод N41. Планами работ предусматривалось выпустить 10 ракет в IV квартале 1964 г. и 10 ракет в I квартале 1965 г. Для своевременного отделения блока отбора проб воздуха, в том числе и при работающем двигателе второй ступени, ракета оснащалась дополнительной третьей ступенью с твердотопливным двигателем.

Admin: Включение и выключение питания кабин АВ, УВ, ПВ и пусковых установок по цепи 50 гц производится с помощью установочных автоматов вручную. При коротких замыканиях в электрических цепях производится автоматическое отключение поврежденного участка с помощью автоматических выключателей. Блоки приема и распределения электроэнергии (блоки вве дов и выводов), называемые входными коробками, предназначены для присоединения к кабине РВ источников электроэпер-гип, потребителей, систем связи, а также кабелей управления и сигнализации Входные коробки установлены в люках кузова, закрываемых крышками. Для предохранения от попадания поды входные коробки закрываются брезентовыми чехлами. Кабина имеет четыре входные коробки: РВК-К PBK-II, PBK-IIi и РВК-1\ Дизельным агрегат АД-30 предназначен для питания потребителей собственных нужд комплекса напряжением 230 в трехфазного тока частотой 50 гц. а также для питания преобразователя А1ГЛ-10 ппи регламентных работах на отдельны.ч элементах комплекса. В состав агрегата входят: первичный двигатель — двухтактный, четырехцилнндро-выи дизель ЯАЗ-М2СИГ с приборами и устройствами, необходимыми для его работы; — синхронный генератор трехфазного тока ДГС-91 4ЩФ2 мощностью 30 кет, напряжением 230 е, — щит управления агрегатом; — панель управления двигателем. Агрегату придаются две аккумуляторные батареи для питания аппаратуры, ламп освещения агрегата и запуска двигатели и две батареи для питания собственных нужд кабины. Щит собственных нужд предназначен для питания и коммутации цепей освещения и вентиляции

Admin: КАБЕЛЬНАЯ СЕТЬ И КАБЕЛЕУКЛАДЧИК Кабельная сеть системы электроснабжения предназначена: для передачи электрической энергии от электростанций через кабину РВ к потребителям; - для управления отдельными частями системы и взаимной сигнализации о режимах работы оборудования; — для осуществления громкоговорящей связи между отдельными частями системы электроснабжения. ---сигнализации Схема электрических связей комплекса Комплект кабельной сети состоит из силовых кабелей, кабелей управления и связи. Общая длина силовых кабелей 2000 м, кабелей управления и связи — 320 м. Кабели наматываются на барабаны и закрепляются в каркасах. Схема электрических связей комплекса Кабелеукладчик предназначен для погрузки и разгрузки контейнеров с кабелем и ускорения процесса развертывания и свертывания кабельной сети. Кабелеукладчик: грузовой автомобиль подъемный крап с ручным приводом трос с крюком; коромысло для захвата каркаса; каркас с барабаном и ситовым кабелем, откидная винтовая опора Кабелеукладчик представляет собой грузовой автомобиль, на платформе кузова которою установлен подъемный кран с ручным приводом

Palma: Военная игрушка http://youtu.be/ZGa6i-DudIQ click here http://www.youtube.com/watch?v=ZGa6i-DudIQ&feature=player_embedded#! Загружено 20.01.2010 SAM Simulator fire SR-71 in Vietnam 1972 (demo video)

Palma:

Admin: ПРМ - передвижная ремонтная мастерская и склад ЗИП на комплексе С-75. Маленькая прицепная кабина у нас в гвардейском дивизионе стояла у основания горки рядом со входом в арочное сооружение, где у нас размещались дизеля. Я служил техником РПК в кабине А, а ПРМку мне дали в нагрузку - штатной единицы не было как таковой. Кабина ПРМ состояла из двух помещений с раздвижной дверью. Первая половина была собственно мастерской со столом-верстаком, с ящиками с наборами инструментом, с тисками, с настольной лампой, с маленькими окнами. А вторая часть - ящики-стеллажи с запасными деталями, всякой мелочью. Сопротивления, конденсаторы, шайбы, провода и т.д. Жаль, что не сохранилось ни одного фото. Я там оборудовал свой штаб. Подключил кабину по сети в дизельной, там у них был выносной распредилительный щит с разъемом под ПРМку. (У ней маленький не стандартный разъем.) Отсюда же провел к себе громкую связь со станцией, чтоб быть в курсе, что там делается. За свою службу на этой кабине я сумел ее укомплектовать почти в два раза, методом составления актов и списания инструментов и запчастей, других деталей. Поэтому при сдаче комплекса С-75 на базу (по-моему, в Истру) я сдал ПРМку без проблем.

Admin:

Admin: увеличить. Красивое место! Просторная и подробная карта http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.857973&lon=37.561913&z=12&m=b

Admin: фото и комментарий Александра Ерохина. Команда- 1-я боевое положение, .2 номер бежит за ТЗМ.Командир ПУ и 1 номер- в машине, Заезд ТЗМ на мостики.Командует командир ПУ.Команда " К повороту" . Время пошло. Норматив на отлично-1 мин. 20 сек Команда"Влево" .Команда " Вводи". Стыковка балки ТЗМ и стрелы ПУ ."Замедляй" Командир ПУ контролирует вход роликов ПРД в упоры ПУ. "Выводи", "Вниз","Влево" . Ком. ПУ докладывает в кабину УВ " Первая в боевом положении".

Admin: фото Сергея Журавлева:

Admin: Сделано в СССР. Зенитно-ракетный комплекс С-75 Опубликовано 27 июля 2013 г. Зенитно-ракетный комплекс С-75 (SA-2 «Guideline») предназначен для поражения воздушных целей на средних и больших высотах на встречных курсах и вдогон. Перевозимый (буксируемый) комплекс разрабатывался для прикрытия важных административно-политических и промышленных объектов, войсковых частей и соединений. С-75 одноканален по цели и трехкана- лен по ракете, т. е. одновременно способен сопровождать одну цель и наводить на нее до трех ракет. Разработка комплекса начата в 1953 г. в КБ-1 (ныне «Алмаз»). Генеральный конструктор А. Расплетин. Зенитная управляемая ракета была разработана в КБ «Факел», генеральный конструктор П. Грушин. Комплекс создавался на базе технических решений, реализованных при разработке системы С-25. Пусковая установка - однобалочная с переменным углом старта ракеты и электроприводом для разворота по углу и азимуту - спроектирована в ленинградском ЦКБ-34. Видео загружено для сайта "Армейское видео" http://www.videowar.ru/

Admin: Пусковая установка СМ-90М Пусковая установка СМ-90М предназначена для наведения и пуска ракет. Пусковая установка состоит из следующих основных частей: качающейся части, станка с кожухами, платформы станка, основания, механизма электроразъема, механизмов вертикального и горизонтального наведения, уравновешивающего механизма, газоотражателя, ходовой части, электрооборудования и приборов. В походном положении пусковая установка перевозится тягачом АТС или автомобилем КрАЗ-255. Кроме того, пусковую установку можно перевозить по железной дороге, вписываясь в железнодорожный габарит 1-В и 0, а также самолетом Ан-22. В боевом положении пусковая установка своим основанием устанавливается на заранее подготовленную стартовую площадку ракетной батареи. Передний и задний ходы при этом отсоединяют от основания и откатывают в предназначенное для них место. Ракетная батарея функционально связана со станцией наведения РСН-75В через кабину управления (УВ) по цепям управления наведением пусковых установок и по цепям управления стартом ракеты. С кабиной УВ пусковая установка имеет телефонную связь. Пусковые установки получают электропитание от двух передвижных дизельных электростанций 5Е96-А мощностью 100 кВт каждая и от вспомогательной дизельной электростанции АД-30 Т/230 мощностью 30 кВт. Электропитание на пусковые установки подается через кабину распределения РКУ четырехжильными кабелями. Заряжание пусковой установки производится перегрузкой ракеты с транспортно-заряжающей машины на качающуюся часть установки. Транспортно-заряжающая машина входит в состав ракетной батареи. Каждая стартовая площадка пусковой установки имеет подъездной путь для транспортно-заряжающей машины. Стартовая площадка может быть с обваловкой или без нее. Для установки транспортно-заряжающей машины относительно пусковой установки в нужном положении применяются подъездные мостики, закрепленные на определенном расстоянии от пусковой установки. Подъездные мостики входят в комплект ЗИП пусковой установки и транспортируются вместе с ней тягачом АТС или автомобилем КрАЗ-255. После пуска ракеты пусковая установка автоматически приводится к углу заряжания (в вертикальной плоскости угол заряжания одинаков для всех установок ракетной батареи и равен 0° 30' а по азимуту каждая установка имеет свой угол заряжания, зависящий от расположения пусковой установки на огневой позиции (батареи). Устройства, необходимые для стыковки транспортно-заряжающей машины с пусковой установкой, а также все механизмы, служащие для перегрузки ракеты на качающуюся часть установки размещены на транспортно-заряжающей машине. Для обогрева ампульных батарей ракет В-755, В-755У, В-759, и В-760В и боевой части ракет В-760 и В-760В (при нахождении их на транспортно-заряжающих машинах) используются блоки обогрева. Они установлены на площадках, предназначенных для размещения транспортно-заряжающих машин. Блок обогрева ампульных батарей ракет получает питание от пусковой установки по силовому кабелю, а блок обогрева боевой части ракет В-760 и В-760В - по силовому кабелю от кабины. Пусковая установка имеет телефонную связь с транспортно-заряжающей машиной. Технические данные: В походном положении Масса пусковой установки в походном положении - не более 14 200 кг; Клиренс - 430 мм; Угол поворота переднего хода - ±40 град; Угол независимости переднего хода - ±12 град; Расстояние между ходами - 5435 мм; Максимальная длина установки - 10 200 мм; Максимальная высота установки - 3800 мм; Максимальная ширина установки - 2675 мм; Тип подрессоривания - торсионный; Тормозное устройство - колодочный тормоз с пневмоприводом; Наибольшая скорость передвижения при транспортировании: - по шоссе - 40 км/ч; - по грунтовым дорогам - 25 км/ч; - по бездорожью - 10 км/ч; Наименьший радиус разворота установки с автомобилем КрАЗ-255 - 8300 мм; Продольный радиус проходимости - 7100 мм; Предельный угол продольной устойчивости: - при въезде на косогор - 61°20'; - при спуске с косогора - 62°51'; Предельный угол поперечной устойчивости - 37°35'; В боевом положении Время перевода из походного положения в боевое - не более 140 мин; Масса установки в боевом положении - не более 11 100 кг; Высота линии огня с ракетами В-755, В-755У, В-759, В-760 и В-760В - 2300 мм; Площадь, занимаемая установкой - 80 м2 ; Пределы горизонтирования - ±1°30'; Угол заряжания в вертикальной плоскости - 0°30' ±15'; Длина направляющих полозков - 1600 мм; Угол наведения, при котором взводится стрела - от 7 до 3°; Угол откидывания стрелы - 3°30'; Предельные углы вертикального наведения: - электроприводом - от - 0°10' ±10'; - ручным приводом (с посадкой на жесткие упоры) - от -3° ±15'; Предельные углы горизонтального наведения - без ограничения; Предельные углы пуска ракеты в вертикальной плоскости - от 10 до 75°; Максимальная скорость горизонтального наведения: - от электрического привода - 7 град/с; - от ручного привода - 0,5 град/с; Максимальная скорость вертикального наведения: - от электрического привода - 2,3 град/с; - от ручного привода - 0,07 град/с; Источник: "Пусковая установка СМ-90 (СМ-90М )". Техническое описание". 1982 г.

Dron:

Анатолий: Руки чешутся покрутить!

Admin: Зенитная ракета ЗРК С-75 и коварные янки Читайте здесь...

Admin:

Admin: Автозаправщик окислителя ЗАК-32М. Обмывочно-нейтрализационная машина 8Т311. В просторечьи-,,нейтралка,,. Воздухозаправщик МС-10. Передвижная компрессорная станция типа УКС-400. Автоцистерна ЗАК-21ЦМ. Предназначена для транспортировки окислителя. Автопогрузчик со специальным такелажным приспособлением 100Е служащим для стыковки и снаряжения ракет. Две ,,боевые,, части к ракетам типа 20Д на технологической тележке 117Е55. Полуприцеп ПР-11Б с габаритно-весовым макетом ракеты типа 20Д. Пороховой ракетный двигатель ПРД-58 к ракете типа 20Д на технологической тележке Тара № 1 – в техническом дивизионе в ней хранится маршевая часть ракеты (II ступень). Фотографии Крайний Житель Севера р. Индигирка, Россия

Admin:



полная версия страницы