Форум » Службы армии » ВАИ » Ответить

ВАИ

Admin: ВАИ - Военная Автоинспекция. ВАИ зародилась еще в начале Первой мировой войны. Но юридически годом основания инспекции считается 1942-й, когда приказом по Главному управлению автомобильной и дорожной службы Красной Армии от 26 августа отделы военно-автомобильных дорог, дорожно-комендантской службы и инспекторский слили в один отдел военной автоинспекции и военно-автомобильных дорог. Основные задачи ВАИ – проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в войсках; контроль за организацией движения транспортных средств Вооруженных Сил; организация регистрации и контроля технического состояния транспортных средств Вооруженных Сил РФ; а также экзаменационной и разрешительной деятельности в системе подготовки и допуска к управлению транспортными средствами водителей и исполнению обязанностей начальниками контрольно-технических пунктов (КТП). В задачи входит и организация обязательного страхования гражданской ответственности водителей транспортных средств Вооруженных Сил РФ. Источник: Газета "Красная Звезда"

Ответов - 7

Admin: C ВАИ сталкивался, когда их машины сопровождали какую - либо нашу колонну, либо когда в дивизион приезжал какой-нибудь начальник автослужбы, либо они тупо тормозили военную машину на дороге. Был на уборке урожая и было с нами подразделение ВАИ. Всегда изначально относился резко отрицательно к этой структуре. Мы работали день ночь, возили зерно, не высыпались, порой голодные, грязные. А эти пижоны ничего не делали, иногда выезжали покататься, съездят искупаться, в магазин, позагорать, да еще выпендривались на полевых дорогах. Наверное, зная ваишную подлую натуру, командование приказало всем военным водителям сдать в штаб батальона в сейф свои водительские удостоверения, а на руках имели только справки штаба. Ну и упростили ряд требований Правил, например, было приказано снять с машин правые зеркала и другие.

Admin: Такие важные ВАИшники помню прапорщики Аблязов, Черноглазов, Шевченко, еще много, толпу везли с собой.

Admin:


Комдив:

Admin: На уборке урожая нашим машинам приходилось выполнять любые задания правления колхозов и совхозов. Например возить дрова, уголь и т.д. Но оплачивалась только перевозка зерна. И то тут был такой нюанс. Перевозили мы допустим дрова, директор давал команду и нам выписывали другую путевку, по которой мы якобы перевозили зерно. Но нам этого было недостаточно. Это голый оклад. Премию за перевозку зерна платили только при выполнении плана на 131%. На каждую марку машины была установлена норма перевозки. И чтобы сделать план на 131% надо было работать далеко за полночь. Приходилось в критические дни когда ломались машины, ломались водители, когда мешали ВАИшники, идти на поклон в бухгалтерию, на весовую просить девушек добавить по несколько рейсов на машину. Иначе премии не видать ни офицерам, ни солдатам. Кстати, тогда зарплата с премией составляла 131% окладов.

Dron:

Admin: Письма Президенту Правда о службе в в/ч 32406 Курск Здравствуйте, товарищ Президент! Пишет Вам Красавин И.А., мл. с-т контрактной службы в/ч 32406, который стоит на должности механика-водителя и как никто другой знает,что техника у нас старая и не надёжная. Я,не помню такого марша,чтоб половина машин не сломались во время движения на позиции.Запчасти на ремонт не выдаются,поэтому офицеры и контрактники вынуждены покупуть их за свой счёт,как и краску,под которой командование части пытается скрыть эту бесполезную груду металла и оценивает состояние и боевую готовность техники по её внешнему виду и блеску .Недавно по приказу п-ка Мучкаева С.Б.,офицеры и контрактники были вынуждены тратить свои деньги на покупку генераторов,для обеспечения палаточного лагеря электричеством.Куда уходят деньги,которые выделяет МО на такие нужды или их не выделяют? Палатки старые,гнилые и дырявые,сотни раз перешитые.Отбеливатели в них такие грязные,что перед смотрами,солдаты красят их белой водоэмульсионной краской.А вот офицеры управления бригады живут в новых,непромокаемых.Разве это справедливо? Постоянные задержки на службе,следствие череды увольнений конртрактников.На такие низкие зарплаты невозможно содержать семью.По году не выплачивают различного рода натбавки.По итогам сдачи физ.подготовки,которая проходит формально,которую проводит ст.л-т Менский,лишают премий,а солдат ждёт её целый год,в надежде,что его труд поощрится. Так же в части процветает безграмотность и бездарность офицеров,которые учились 5 лет военному делу и в случае выхода из строя техники,они не могут определить причину поломки и должностные обязанности большенство не знают.Чему они могут научить солдат? Во время полевых выходов,нач.прод.службы,м-р Байбаков обделяет солдат продуктами питания и всякого рода продукция уходят мимо кухни в неизвестном направлении,а солдат остаётся голодный с просраченными сух. пайками Прошу Вас преслушаться к солдатам,только они могут сказать правду,т.к. звездами они не рискуют и навести порядок в в/ч 32406. Надеюсь на Вашу заинтересованность. Красавин Иван Александрович 17 марта 2015 г. ОТСЮДА



полная версия страницы