Форум » Службы армии » Инженерная подготовка » Ответить

Инженерная подготовка

Admin: ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА Инженерное обеспечение является одним из видов боевого обеспечения войск. Оно организуется и осуществляется в целях создания подразделениям необходимых условий для выполнения поставленных задач при развертывании их в боевой порядок, повышения защиты личного состава, вооружения и тех- ники от всех средств поражения, а также для своевременного и скрытного выдвижения и перемещения подразделений. Инженерное обеспечение организуется и осуществляется в целях создания частям и подразделе- ниям необходимых условий для своевременного и скрытного их выдвижения, развертывания, маневра и успешного выполнения боевых задач, повышения защиты личного состава и боевой техники от всех со- временных средств поражения, а также для нанесения потерь противнику и затруднения его действий.

Ответов - 20

Admin: Из моих рабочих тетрадей Обеспечение войск водой:

Admin: Из моих рабочих тетрадей Мины:

Admin: Из моих рабочих тетрадей Бинокль:


Admin: Успех инженерного обеспечения достигается: • правильным пониманием командирами подразделений задач инженерного обеспечения; • высокой инженерной подготовкой личного состава; • максимальной самостоятельностью подразделений в выполнении задач инженерного обеспече- ния; • грамотным применением приданных инженерных подразделений и тесным взаимодействием с ними; • умелым использованием защитных и маскирующих свойств местности, местных строительных материалов и средств инженерного вооружения; • выполнением задач инженерного обеспечения с полным напряжением сил подразделений и с учетом их постоянной готовности к ведению боевых действий. 4 Подразделения родов войск, специальных войск и тыла, выполняя задачи инженерного обеспе- чения, должны уметь: • осуществлять фортификационное оборудование и маскировку занимаемых районов и позиций; • устраивать минно-взрывные и другие заграждения для прикрытия своих позиций (районов) и преодолевать заграждения противника; • форсировать водные преграды вброд, под водой, на местных средствах и на плавающей боевой технике, переправляться на десантных и паромных переправочных средствах и по мостам; • прокладывать и обозначать колонные пути; • подрывать боевую технику, вооружение и другие объекты; • добывать и очищать воду с использованием табельных средств; • возводить полевые, жилые и хозяйственные постройки; • вести борьбу с пожарами.

Admin: В детстве у меня был военный бинокль - моя гордость. В армии была буссоль. Тоже занятная штука.

Admin: Стратегические комплексы на марше прикроет "Листва" Ракетные войска стратегического назначения ожидают скорых поставок перспективных средств инженерного вооружения. Они обеспечат лучшую маневренность и повысят живучесть комплексов РВСН мобильного базирования. Среди разработанных для "стратегов" новинок следует упомянуть две специальные машины. Первая предназначена для инженерного обеспечения и маскировки. Вторая - для дистанционного уничтожения взрывоопасных предметов. - До 2020 года в наши соединения поступит около двух десятков машин дистанционного разминирования "Листва", - уточнил временно исполняющий обязанности начальника инженерной службы РВСН подполковник Генрих Гайдукевич. - В соответствии с государственным контрактом к этому сроку промышленность также выпустит около пятидесяти машин инженерного обеспечения и маскировки. Испытание "Листвы" прошли в августе прошлого года на полигоне под Красноармейском (Московская область). Эта спецмашина работает на новых физических принципах - на бронеавтомобиле установлен блок сверхвысокочастотного излучения. Ранее подобную технологию для дистанционной ликвидации взрывных устройств не использовали. А ведь с ее помощью можно обнаруживать мины и фугасы на расстоянии до 100 метров и в секторе до 30 градусов. Иными словами, у диверсантов теперь не получится подорвать мобильный стратегический комплекс на марше, ведь умная электроника заранее предупредит экипаж о грозящей опасности. Машину дистанционного разминирования создавали специально для РВСН. Военные говорят, что в дальнейшем она будет применяться для сопровождения колонн мобильных ракетных комплексов "Ярс". Первыми "Листву" уже в нынешнем году получат ракетчики Тейковской дивизии. Наряду с этим, до 2020 года в РВСН должны поставить более 300 единиц другой специальной техники: инженерные машины разграждения, тяжелые механизированные мосты, экскаваторы, автомобильные краны и т.д. По словам Гайдукевича, более половины заказанных командованием Ракетных войск новинок - это колесный дорожный транспорт, разработанный для РВСН в нынешнем году. ОТСЮДА

Комдив:

Admin: Новая противовертолетная мина успешно прошла госиспытания В рамках воздушно-огневой конференции, которая проходит в эти дни на полигоне Ашулук, до офицерского состава доведена информация о том, что прошла государственные испытания новая противовертолетная мина (ПВМ) под номером 01. Это совершенно новая разработка, которая должна быть принята на снабжение ВС в ближайшее время. Противовертолетная мина предназначена для выведения из строя низколетящих воздушных целей (самолетов, вертолетов, иных летательных моторных аппаратов). Высота поражения летящих объектов до 200 метров. Противовертолетная мина устанавливается вручную или средствами дистанционного минирования на грунт. ПВМ оснащена акустической системой и многочастотным инфракрасным датчиком. Поражение цели при взрыве мины наносится ударным ядром, вылетающим в направлении цели. Целью считается источник звука и инфракрасного излучения одновременно. В рамках воздушно-огневой конференции, которая проходит в эти дни на полигоне Ашулук, до офицерского состава доведена информация о том, что прошла государственные испытания новая противовертолетная мина (ПВМ) под номером 01. Это совершенно новая разработка, которая должна быть принята на снабжение ВС в ближайшее время. Противовертолетная мина предназначена для выведения из строя низколетящих воздушных целей (самолетов, вертолетов, иных летательных моторных аппаратов). Высота поражения летящих объектов до 200 метров. Противовертолетная мина устанавливается вручную или средствами дистанционного минирования на грунт. ПВМ оснащена акустической системой и многочастотным инфракрасным датчиком. Поражение цели при взрыве мины наносится ударным ядром, вылетающим в направлении цели. Целью считается источник звука и инфракрасного излучения одновременно. При наезде автомобиля или ноги солдата мина не срабатывает. ПВМ оснащается также дистанционно-включаемым элементом неизвлекаемости, а также устройством самоликвидации, которое срабатывает по истечении установленного времени. Подобных аналогов в мире сегодня нет, сообщил корреспонденту газеты «Военно-промышленный курьер начальник инженерной службы главного командования ВВС полковник Алексей Хазов. Мина ПВМ (ПротивоВертолетная Мина) предназначена для поражения вертолетов и низколетящих самолетов противника высокоскоростным ударным ядром. Разработана в ФКП ГкНИПАС. Служит для для защиты военных и гражданских объектов от атак вертолетов, для защиты участков морского побережья, где возможен вертолетный десант, защиты минных полей от вертолетного разминирования, блокирования взлетных полос аэродромов противника, блокирования мест, где могут быть развернуты запасные аэродромы или аэродромы рассредоточения, психологического воздействия на пилота вертолета с целью принуждения пилотирования на больших высотах. Государственные испытания комплекс ПВМ прошел в июне 2012 года, хотя первые упоминания о нем относятся к концу 1990х годов*. Мина ПВМ состоит из акустической системы, многочастотного ИК датчика и боевой части. Мина, с помощью акустической системы, обнаруживает цель на дальности до 1 километра, разворачивает боевую часть в сторону цели, и, сканируя направление с помощью многочастотного ИК датчика, определяет истинное направление на цель и момент подрыва боевой части. Прицеливание заряда производится в верхнюю полусферу вертолета, на двигатель и лопасти. Боевое ядро состоит из заряда взрывчатого вещества под медной оболочкой, которое выстреливается и летит с высокой скоростью 2,5–3 км в секунду. Бронепробиваемость составляет 12 мм стальной брони на дистанции до 100 метров. Мина может устанавливаться как вручную, так и с помощью наземных или авиационных средств доставки. Мина для авиационных средств доставки имеет не четыре, а шесть стабилизирующих лепестков для точной установки в вертикальной плоскости. При переноске и перевозке мин лепестки прижимаются к боевой части мины и служат как корпус - футляр. Масса снаряженного изделия 12 кг Дальность обнаружения цели до 1000 метров Скорость цели до 100 м/сек Время перехода в активный режим 15 сек Дальность поражения до 150 метров Скорость поражающего элемента до 2500 м/сек ОТСЮДА

Admin: Как очистить воду в домашних условиях без фильтров? 9 простых способов очистки С 1904 года человечество хлорирует воду с целью защиты от инфекций. К сожалению, это не идеальное решение - за 50 лет жизни с водопроводной водой человек выпивает 16 килограммов хлоридов, 2 килограмма нитратов и 2 столовые ложки алюминия. Не удивительно, что сегодня люди стараются пить бутилированную воду. К сожалению, не всегда можно определить, как долго стоит вода на полках супермаркета, потому что на этикетках иногда не указана конечная дата употребления. Защитить себя от рисков можно, лишь позаботившись о фильтрации воды дома. Вода из-под крана Вода из-под крана подходит разве что для ванны и мытья посуды. В такой воде часто бывает ржавчина - водопроводы в большинстве случаев старые и металлические, окись железа растворяется в воде и присутствует в виде мелких частиц. Прямой результат употребления такой воды - камни в почках. Бактерии в воде появляются из-за многочисленных пробоев в водопроводах и слабой очистки воды, что приводит к снижению иммунитета. 1. Прокипятить воду Стерилизация - это полное освобождение воды от микроорганизмов с помощью высоких температур или фильтрации. В быту стерилизация сводится к простому кипячению. Кипятить воду нужно не меньше 10-15 минут. Только при этом значительная часть микроорганизмов гибнет. Этот метод имеет свои недостатки. В процессе долгого кипячения водопроводной воды образуется дополнительный хлороформ - канцероген, который вызывает раковые заболевания. К тому же в нашей воде часто присутствуют соли тяжелых металлов. При кипячении происходит испарение воды, и концентрация солей в ней увеличивается. Они откладываются на стенках чайника в виде накипи и извести и затем попадают в организм человека. 2. Заморозить воду Замораживание применяется главным образом для удаления из воды излишков солей. Этот способ основан на той закономерности, что чистая вода замерзает при более высокой температуре быстрее, чем вода, содержащая соли. Когда сначала замерзает чистая вода, между кристаллами льда остается так называемый рассол, то есть смесь воды и солей. Соответственно, "рассол" сливают, не дав ему замерзнуть, а чистый лед растапливают, получая очищенную воду. Правда, если температура замораживания была слишком низкой, то может случиться, что замерзнет не только чистая вода, но и "рассол". 3. Посолить воду Обеззараживание тут состоит в излишней солености и малой бактерицидности раствора. На 1,5-2 литра воды нужна полная столовая ложка поваренной соли. Растворив соль, надо дать воде постоять 15-20 минут – тогда частично погибнут некоторые виды микробов и осядут соли тяжелых металлов. 4. Отстаивать на кремне Кремний служит мощным активатором воды и обладает значительными бактерицидными свойствами. Помимо очищения он также выступает и в качестве лечебного средства. Для начала нужно помыть кремний, бросить его в воду и настаивать сутки. После этого воду можно пить и готовить на ней еду. Если кремня в доме нет, то воду можно настаивать на топинамбуре. В нем самый высокий из овощей процент кремния – 8,1. Второе место по количеству кремния занимает редис. В нем содержание кремния чуть меньше – 6,5%. 5. Очистить воду серебром Людям давно известны бактерицидные свойства серебра, которые отлично чистят воду. Все, что надо сделать, это набрать в большую емкость воду и положить на дно серебряный предмет, например ложку или вилку. К утру ионы серебра очистят воду. 6. Очистить активированным углем Активированный уголь широко используется производителями фильтров для воды. Он не только устраняет неприятные запахи различных примесей в воде, но и адсорбирует большинство вредных веществ. Чтобы очистить воду, нужно упаковать 5 таблеток активированного угля в марлю или вату и поместить их на дно сосуда для воды. К утру вода будет очищена. 7. Очистить уксусом Очищение уксусом - классический народный способ очистки воды. В воду добавляют немного уксуса: на 1 литр воды — 1-2 чайные ложки яблочного уксуса и меда, 3-5 капель 5%-ного йода. В такой среде микробы погибают за несколько минут. 8. Очищение с помощью шерсти Еще один народный метод очистки воды. Один конец шерстяной нитки нужно опустить в посуду с водой, а другой - в пустую. Вода станет капать из полной в пустую посуду уже хорошо очищенной. Через такую очистку воду можно пропускать несколько раз. 9. С помощью ягод и листьев Также воду можно очистить, добавив в нее ягоды боярышника или листья рябины. Следует соблюдать простую пропорцию: 10-15 листьев на 1-3 литра воды делают ее чистой через 2 часа. Автор:Елена Мукосей http://kitchenmag.ru/posts/devyat-proverennykh-sposobov-filtratsii-vody-doma

Анатолий:

Анатолий: Шнекороторный снегоочиститель Д-902 (ДЭ-211) Шнекороторные снегоочистители предназначены для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок летательных аппаратов и подъездных путей на аэродромах. http://se.uploads.ru/t/d4M7r.jpg Краткое описание. Шнекороторный снегоочиститель Д-902 смонтирован на шасси автомобиля Урал-375Е. Специальное оборудование имеет свою автономную силовую систему, состоящую из дизельного V-образного двенадцатицилиндрового двигателя 1Д12БС, шинно-пневматической муфты сцепления, промежуточного редуктора, системы карданных валов с двумя промежуточными опорами, коническо-цилиндрического и цепного редукторов рабочего органа. Двигатель 1Д12БС с обеспечивающими его работу системами питания, смазки, охлаждения, подогрева, электрического и пневматического запуска монтируется на месте снятого кузова автомобиля на специальной подмоторной раме, которая стремянками крепится к раме автомобиля. Кроме силовой установки и трансмиссии привода рабочего органа специальное оборудование шнекороторного снегоочистителя Д-902 включает однороторный двухшнековый рабочий орган и его подвеску, демультипликатор, гидравлическую систему, системы управления и электрооборудования. Рабочий орган представляет собой сварной корпус, на котором установлены ротор, поворотный кожух ротора, коническо-цилиндрический редуктор рабочего органа, два шнека и цепной редуктор привода шнеков. Редуктор рабочего органа расположен непосредственно за кожухом ротора и предназначен для распределения и передачи крутящего момента к шнекам и ротору. Для уменьшения скорости движения снегоочистителя в конструкцию ходовой трансмиссии автомобиля дополнительно введен демультипликатор с передаточным отношением 1:11,83. Подьем и опускание рабочего органа и повороты кожуха ротора осуществляются с помощью гидравлической системы, состоящей из масляного бака, шестеренного насоса, золотникового распределителя, трех гидроцилиндров и трубопроводов. Электрооборудование снегоочистителя состоит из электрооборудования автомобильного шасси напряжением 12 В и электрооборудования двигателя 1Д12БС напряжением 24 В, Управление шнекороторным снегоочистителем и двигателем 1Д12БС осуществляется водителем из кабины автомобиля, где расположены рычаги, педали и щитки приборов. В кабине также установлена приемопередающая радиостанция. Литература: Справочник "Средства АТО полетов" 1980 г.

Admin: У нас в полку на ЗАВХОЗЕ был не такой новый, не помню марку, но по моему вот этот: Шнеко-роторный снегоочиститель Д-470 предназначается для очистки от снега взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и подъездных путей аэродромов. Шнеко-роторный снегоочиститель Д-470 смонтирован на шасси автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-157. По кинематической схеме снегоочиститель Д-470 аналогичен снегоочистителю Д-262М. Силовым агрегатом для привода шнеко-роторной группы и передвижения снегоочистителя является двигатель У2Д-6, установленный за кабиной водителя. Автомобильный двигатель, установленный на ЗИЛ-157 перед кабиной водителя, со снегоочистителя Д-470 снят. Специальное оборудование шнеко-роторного снегоочистителя Д-470 включает: рабочий орган, состоящий из корпуса, двух шнеков и ротора; подвески рабочего органа; трансмиссии привода шнеков и ротора; рычага управления. Установка рабочего органа в транспортное и рабочее положения, а также повороты кожуха ротора производятся при помощи гидравлической системы. Устанавливаемый на снегоочистителе дополнительный демультипликатор имеет передаточное отношение 1:1 и 1:6. Управление снегоочистителя осуществляется одним водителем из кабины. В комплекте снегоочистителя имеется приспособление для погрузки снега в кузова автомобилей. Основные технические данные: Габаритные размеры: - длина - 8000 мм; - ширина - 2570 мм; - высота - 2520 мм; Вес - 9500 кг; Производительность - 625 т/час; Дальность отбрасывания снега - 24 м; Максимальная толщина убираемого снега - 1,2 м; Ширина захвата рабочего органа - 2,52 м; Число шнеков - 2 ; Диаметр шнеков - 450 мм; Число оборотов шнеков - 318 об/мин; Диаметр ротора - 975 мм; Число оборотов ротора - 425 об/мин; Мощность силовой установки - 150 л. с.; Давление в гидросистеме - 50 кг/см2; Наименьший дорожный просвет - 210 мм; Радиус поворота - 11 м; Скорость движения: - рабочая - 0,3 км/час; - транспортная - 40 км/час. Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г. Шнекороторный снегоочиститель Д-470 разработан на Рыбинском заводе дорожных машин на шасси ЗиЛ-157Е в 1958 году. В 1959 году производство передано на Северодвинский ремонтно-механический завод (с декабря 1962 года - "Севдормаш"). Первый снегоочиститель северодвинского производства был готов к 1 мая 1959 года и принял участие в первомайской демонстрации в Северодвинске. До конца года было собрано 12 снегоочистителей. В дальнейшем объёмы производства увеличивались и в 1966 году выпущен уже тысячный Д-470. Д-470 предназначен для очистки от снега автомагистралей, взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок самолётов. Для установки снегочистительного оборудования базовое шасси дорабатывалось: демонтировался штатный двигатель, снимался передний бампер, удлинялась передняя часть рамы, дорабатывалась пневмосистема, запасное колесо устанавливалось за кабиной вертикально, фары переносились на крышу кабины. Привод автомобиля и рабочих органов осуществлялся от 6-цилиндрового дизеля У2Д6-С2, установленного на специальной моторной раме. Моторная рама крепилась при помощи стремянок к раме автомобиля за кабиной. Двигатель закрывался капотом, имеющим открывающиеся люки для доступа к оборудованию. Трансмиссия привода рабочего органа состояла из цилиндрического редуктора, соединённого с двигателем посредством пневмошиной муфты, системы карданных валов и раздаточного редуктора, от которого крутящий момент передаётся непосредственно ротору и через систему цепных передач - шнековому питателю. Рабочий орган располагался в передней части автомобиля и состоял из однороторного метательного аппарата и двухшнекового питателя, смонтированных в общем корпусе, снабжённом горизонтальными и вертикальными ножами для подрезания и обрушения снега. Метательный аппарат представлял собой 6-лопастный статически отбалансированый ротор. Ротор заключён в кожух, снабжённый выносным патрубком, устанавливаемым в заданное положение с помощью гидроцилиндров, что позволяло менять направление выброса снега. Шнековый питатель состоял из двух горизонтально расположенных друг над другом однозахватных шнеков, выполненных из пустотелых труб, на которых навиты винтовые лопасти с правым и левым направлением спирали. Рабочий орган в работе опирался на две шарнирно установленные и регулируемые по высоте лыжи. Электрооборудование двухцепное: напряжением 24 и 12 В. Система 24 В включала генератор Г-731А и 4 аккумулятора 6-СТ-132ЭН, система 12 В - генератор Г-12В и 2 аккумулятора 3-СТ-84ПД. Отопление кабины водителя осуществлялось от системы охлаждения двигателя (с 1961 года устанавливался автономный отопитель). Кроме гражданских дорожных служб Д-470 в больших количествах поставлялся в армию для работы на аэродромах. Применялся и в гражданских аэропортах. В ходе производства Д-470 постоянно совершенствовался. С 1961 года выпускался на базе ЗиЛ-157КЕ, с 1978 - на базе ЗиЛ-157КДЕ. С введением в 1968 году новой системы обозначений дорожных машин индекс изменился на ДЭ-204. С появлением снегоочистителя ДЭ-210 на базе ЗиЛ-131 производство продолжалось параллельно с ним и завершилось только в 1986 году. Поставлялся на экспорт в Болгарию (30 машин), Венгрию (20), ГДР (88), Ирак (3), Иран (35), Монголию (15), Польшу (85), Румынию (46), Турцию (109), Чехословакию (65), Югославию (10). В Турции был организован сервисный центр для обслуживания снегоочистителей. Отдельные экземпляры Д-470 продолжают работать до сих пор. Модификации автомобиля: Д-470 (ДЭ-204) - базовый на шасси ЗиЛ-157Е (ЗиЛ-157КЕ). Выпускался в 1958-1978 годах. Д-470А (ДЭ-204А) - модернизированный на шасси ЗиЛ-157КДЕ. По ряду агрегатов унифицирован с ДЭ-210. Производительность увеличена до 720 т/ч. Выпускался в 1978-1986 годах. Технические харктеристики Габариты, мм: длина 8000 ширина 2570 высота 2530 База, мм 3665+1120 Колея, мм 1755/1750 Радиус поворота, м 11,2 Масса в снаряженном состоянии, кг 8820 Двигатель: тип У2Д6-С2 число цилиндров 6 рабочий объём, см2 19440 мощность, л.с. 175 Число передач 5x2 Колёсная формула 6x6 Размер шин 12,00-18" Запас топлива, л 2x150 Скорость, км/ч: рабочая 0,4-5,8 транспортная 40 Производительность, т/ч 625 Максимальная толщина очищаемого снега, мм 1300 Литература Колеватов А. Шнекороторный снегоочиститель Д-470 // Автомобильный моделизм. - 2009. - №1. - С. 15-18. Машины для городского хозяйства. - М.: "Машиностроение", 1988. - С. 77-79. Машины для строительства и содержания дорог и аэродромов / Под ред. А.Э.Шарца. - М.: "Машиностроение", 1985. - С. 301-306. Один мотор хорошо, а два - хуже, или теория совершенства / Основные средства. - 2002. - №11. Краткое описание. Шнекороторный снегоочиститель Д-470 смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-157. Силовым агрегатом для привода рабочего органа и передвижения шнекороторного снегоочистителя является дизельный шестицилиндровый двигатель У2Д6-С2, установленный за кабиной водителя. Специальное оборудование шнекороторного снегоочистителя Д-470 включает рабочий орган, состоящий из корпуса, двух шнеков и ротора, подвеску рабочего органа, трансмиссию привода шнеков и ротора, демультипликатор, гидравлический привод и рычаги управления. Корпус рабочего органа сварной конструкции, состоит из двух боковых стенок, соединенных между собой лобовым листом и угольником. Для подачи снега от краев рабочего органа к центру применены два шнека. Отбрасывание снега производится ротором через поворотное сопло кожуха ротора. Рабочий орган крепится к раме автомобиля с помощью специальной подвески. Крутящий момент от двигателя к рабочему органу и ходовой части автомобиля передается через карданную передачу. Двигатель установлен на подмоторной раме на месте снятого кузова автомобиля и крепится стремянками к лонжеронам рамы автомобиля. Установка рабочего органа в транспортное и рабочее положение, а также повороты кожуха ротора производятся с помощью гидравлической системы, состоящей из масляного бака, шестеренного насоса, золотникового распределителя, редукционного клапана и трех гидравлических цилиндров. Для уменьшения скорости движения шнекороторного снегоочистителя в конструкцию ходовой трансмиссии автомобиля дополнительно введен демультипликатор с передаточным отношением 1:1 и 1:6. Демультипликатор установлен под капотом на месте снятого двигателя автомобиля ЗИЛ-157. Управление шнекороторным снегоочистителем осуществляется водителем из кабины автомобиля, где расположены рычаги, педали и щиток приборов. В комплекте шнекороторного снегоочистителя имеется специальный кожух для погрузки снега в кузовы автомобилей. Литература: Справочник «Средства АТО полетов» 1980 г. Варианты названия: 1. Шнеко-роторный снегоочиститель 2. Шнекороторный снегоочиститель 3. Роторный снегоочиститель 4. Снегоочиститель 5. Второе обозначение - ДЭ-204 Отредактировано SSV (19-06-2014 18:07:22) Но чаще использовался вот такой "шнекоротор":

Admin: Минобороны вернуло в строй универсальные мастерские Впервые за последние годы Российская армия получит новейшие подвижные ремонтные мастерские МТО-УБ и ремонтно-эвакуационные машины РЭМ-КЛ, поставка которых при экс-министре Сердюкове была приостановлена, сообщает газета ВПК со ссылкой на генерального конструктора корпорации «Проект-Техника» Сергея Тарасова. В беседе с корреспондентом газеты Тарасов заявил, что до конца текущего года армия получит 77 универсальных мастерских МТО-УБ и 33 машины РЭМ-КЛ. По данным издания, «МТО-УБ на базе автомобиля "Урал-4320" предназначена для техобслуживания и текущего ремонта автомобилей и бронетанковой техники танковых и мотострелковых батальонов», а «РЭМ-КЛ на базе автомобиля "Урал-532362-1042" с колесной формулой (8Х8) способна эвакуировать технику массой до 16 тонн». Бывший министр Анатолий Сердюков отказался от закупок подобной техники в 2009 г., мотивируя своё решение тем, что ремонтом должны заниматься предприятия «Спецремонта», входящие в состав печально известного холдинга «Оборонсервис». http://topwar.ru/57939-minoborony-vernulo-v-stroy-universalnye-masterskie.html

Admin: Список инженерных частей рядом с нами: • o 66-й межвидовой методический учебный центр инженерных войск (по подготовке специалистов по очистке местности от взрывоопасных предметов) (в/ч 61235, Московская область, Красногорский район, п. Николо-Урюпино, ранее 04.2009 года указывался п. Нахабино). • o 360 отдельный инженерный батальон обеспечения учебного процесса (в/ч 64889, Московская область, Красногорский район, п. Николо-Урюпино).

Комдив: Что больше всего воровали из ЗИПов? Эта учебная, но и боевые такие же, с лепестком... Трубопроводные войска. Новый шлем...

Admin:

Admin: О противопехотных минах... А как же комплект "охота", стоящий на вооружении армии РФ? Это взрывное устройство имеет еще одно условное название "Комплект "Охота". Солдатам суть этого устройства мы объясняли просто - это мина, которая взрывается пять раз подряд. Нет никакой возможности приблизиться и обезвредить ее. Сейсмодатчик обмануть практически невозможно. Обнаружить какими-либо устройствами или приборами в настоящее время практически невозможно, т.к. пока нет приборов, обнаруживающих мины с расстояния 150 метров. Вдобавок, штука эта очень коварная. Когда первые солдаты подорвутся, то, полагая, что это обычный подрыв на обычной мине, к ним бросаются санитары или товарищи. Но взрывается вторая мина, выводящая из строя спасителей. Попытка раненных отползти из зоны поражения приводит к подрыву третьей мины. А мина ОЗМ-72 рвется на высоте около 1 метра, поражая и идущих, и ползущих. Остается лежать и истекать кровью. Вроде ты еще жив, но шансов выжить никаких. Тот, кто погиб сразу, счастливее. Самое смешное (если так можно выразиться) здесь то, что при всей этой жестокой коварности НВУ-П, устройство никак не подпадает под юрисдикцию Оттавской Конвенции, ибо само устройство не является миной, а присоединенные к нему мины уже не мины, а поражающие элементы (submunition).

Admin: Учиться инженерному делу настоящим образом!

Комдив:

Admin: Саперной лопате - 100 лет! На вооружении армии до сих пор состоят саперные лопатки 1915 года выпуска, с клеймом военной приемки, с царским орлом, и названием военного завода. Они много раз меняли свое название. Малая саперная лопата, лопата малая и т.п. Все о саперных лопатах, их фотографии СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ. Но вот в войска, в первую в спецчасти стали поступать саперные лопаты навороченные всякими дополнительными приспособлениями. Они самые разные. Про одну из них рассказывают в видеофильме: Правда, такие лопаты не успели прийти в армию, а уже появились на рынке. Хотя там полно зарубежных аналогов, особенно китайских. Следующий видеофильм из Костромы. Подготовка разведчиков. Как я понял саперная лопатка самое грозное оружие, даже в сравнении с ножом, автоматом и т.д. Система активной обороны "СТРЕЛА".



полная версия страницы