Форум » Службы армии » Автомобильная служба армии » Ответить

Автомобильная служба армии

Admin: Автомобильная служба армии

Ответов - 41, стр: 1 2 All

Admin: За время службы сталкивался с разными типами военной автомобильной, тракторной техники. Дизель-электрический автокран К-162 на шасси КрАЗ-219 для перегрузки ракет.

Admin: Самый распространеный автомобиль в воинских частях ГАЗ-69. Потом на смену ему стал приходить УАЗ-469. К нам сначала Уазик пришел один для командира полка.

Admin: ЗИЛ-131 с салютной батареей.


Admin: МАЗ-537 "Ураган"

Admin: Дезинфекционно-душевая установка ДДА-53А для санобработки в полевых условиях. Ездила с нами на полигон, баню делали.

Admin: колонна

Admin: А Вам приходилось вот так закапывать военную технику? На учениях?

Lt.Colonel: Хотелось бы уточнить у участника форума сачавский: был ли он начальником автомобильной службы армии?

Admin: Специальный бронированный автомобиль КамАЗ-53949 © kamaz.ru, 28.11.2013

Admin: фото Владимир Забродин в/ч 58172 после проведения инспекции ГЛАВТУ МО. слева направо: нач. отдела в/ч 58172 п/п-к Козлов А.С., ст. инженер АС 1А ПВО ОН п/п-к Струков М.И.. зам. по тылу в/ч 58172 п-к Волох В.С.. н-к АС 1А ПВО ОН п-к Корольков В.Г., ст. офицер АС 1А пво ОН п/п-к... автомобилисты 6к ПВО ОН на практических зханятиях 1994 год встреча с ветеранами-автомобилистами 10к ПВО ОН 1988 год после тренировки парадного расчёта: нач АС 1А ПВО ОН п-к Струков М.И. и нач АС 6к ПВО ОН п/п-к Забродин В.В. на фото Владимир Римашевский генерал Струков

Admin: О МАЗе В конце 50-х гг. создали седельный тягач МАЗ-537 (8x8) с нагрузкой на сцепное устройство 27 т, который предполагалось собирать в Минске параллельно с балластным вариантом МАЗ-535, однако потребности Советской армии в таких машинах значительно превосходили возможности спецпроизводства Минского автозавода, и в 1964 г. техническую документацию на выпуск МАЗ-537 передали в Курган. ... С конца 70-х гг. на 16-тонном балластном тягаче "537Л" и седельном "537М" устанавливали дизель ЯМЗ240НМ V12 (22,3 л, 500 л.с.). Все эти машины использовались для буксировки баллистических межконтинентальных ракет стратегического назначения и пусковых контейнеров, перегрузочных систем для установки их в шахтные пусковые колодцы, штабных комплексов, перевозки специального оборудования и ракетного топлива. Первой попыткой создания собственной продукции было изготовление в 70-е гг. седельного тягача КЗКТ-545 ... В конце 70-х гг. КЗКТ предполагалось перевести на выпуск 650-сильных тягачей 8x8 нового поколения, разработанного в СКБ МАЗ, но ограниченные возможности предприятия не позволили обеспечить Советскую армию новой более совершенной автотехникой. В период перестройки Курганский завод оказался без военных заказов, был акционирован и преобразован в ОАО "Русич". В 1990 г. там начался выпуск нового семейства седельных тягачей КЗКТ-7428 "Русич" (8x8) двойного назначения, которые являлись развитием серии "537". Они имеют усиленное шасси с колесной базой 6050 мм и увеличенную до 30 т нагрузку на сцепное устройство, снабжаются целой гаммой силовых агрегатов, новой более вместительной 6-местной кабиной с двумя спальными местами и предназначены для работы в составе автопоездов полной массой 93–115 т, способных развивать максимальную скорость 70 км/ч. Базовый вариант "7428-011" снабжен дизельным двигателем ЯМЗ-8401 V12 (25,9 л, 650 л.с.) с турбонаддувом, другие исполнения комплектуются 500-сильным мотором ЯМЗ-240НМ или американским 650-сильным дизелем "Камминс" (Cummins). Седельный тягач "74281" оборудован 15-тонной лебедкой с тросом длиной 100 м, модель "74282"

Admin: Новая пусковая?

Lt.Colonel: Красивая машина!

Palma: Подборочка авто... (Люблю автомобили).

Admin: из моих рабочих тетрадей:

Комдив: новая техника.

Admin: Новые фотографии опытных образцов защищенных автомобилей "Тайфун-К" На веб-ресурсе rcforum.ru 30 марта 2014 года были выложены сделанные в Набережных Челнах новые снимки двух опытных образцов бронированных автомобилей с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 4 тонны, созданных на ОАО "КАМАЗ" в рамках ОКР "Тайфун" по программе "Тайфун-К" - корпусной машины КамАЗ-63969 и рамной КамАЗ-63968. Опытные образцы КамАЗ-63969 оснащены дистанционно управляемой турельной пулеметной установкой разработки челябинского ОАО "Электромашина". ОТСЮДА

Admin: Урал" Федерал м"!!! МРАП ЮАР создан на базе УРАЛА

Анатолий: Видел на эту тему календарики:

Анатолий:

Комдив: Увидел репортаж о таком родном ЗИЛе... Даже прям почувствовал руками рукоятки, вентили... И таблички такие родные и ручки дверей... Да кузов чужой, но кухня наша....

Анатолий: А вот еще автолегенда нашего времени. ЗИЛ-130 — советский и российский грузовой автомобиль производства Завода им. Лихачёва. Пришёл на смену ЗИЛ-164. Разработка перспективного автомобиля ЗИС-125 (будущий ЗИЛ-130) началась на Заводе им. Сталина (ЗИС) еще в 1953 году. Первые опытные образцы были созданы в 1957. В сентября 1962 года было начато серийное, с 1964 — массовое производство. Один из наиболее массовых советских грузовых автомобилей. Всего на ЗИЛ было выпущено 3 380 000 автомобилей до 1994 года. C 1992 производился на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ). В 2004 после переименования предприятия в Автомобили и моторы Урала (АМУР) получил отраслевой индекс АМУР-53131. Это был вполне современный для тех лет автомобиль, намного лучше своего предшественника ЗИЛ-164. Автомобиль ЗИЛ-130 был оснащён гидроусилителем руля, синхронизированной 5-ти ступенчатой коробкой передач, трёхместной кабиной с омывателем ветрового стекла. Часть автомобилей комплектовалась предпусковым подогревателем двигателя. Впоследствии было введено транзисторное зажигание, генератор переменного тока, изменённый щиток приборов. Позднее были применены изменённая конструкция шарниров карданной передачи и другие новшества. Кабины ранних автомобилей имели два вентиляционных люка в крыше и лючок воздуховода в левой части кабины выше педали сцепления. Потом этот лючок был убран. В семидесятых годах был упразднён сначала левый вентиляционный люк, а потом и правый. До 1970 года бортовые автомобили имели высоту бортов 685 мм, в дальнейшем высота бортов была уменьшена до 575 мм. Для середины 60-х годов революционным считалось появление пневматического привода очистителя стёкол. Помимо всего прочего, в зимнее время водитель больше мог не бояться холодов, поскольку новый отопитель салона авто характеризовался повышенным уровнем производительности, в связи с чем даже при лютой стуже в кабине ЗИЛ-130 было тепло, а окна не покрывались паром. Автомобиль получил двигатель, конструкция которого имела много общих черт с двигателем представительской модели ЗИЛ-111, это - также V-образный, 8-цилиндровый, но меньшего рабочего объёма, рассчитанный на основной в то время в СССР бензин А-76 и с двухкамерным карбюратором К-88АЕ, с падающим потоком, сбалансированной поплавковой камерой и ограничителем максимальных оборотов, вместо рассчитанного на достижение высоких мощностных показателей четырёхкамерного у легкового варианта. Новый ЗИЛ отличался простотой своей эксплуатации, прочностью и долговечностью. Кроме того, ремонту и обслуживанию грузовика присуща простота. ЗИЛ-130 отлично преодолевает дороги с далеко неидеальным покрытием, а в условиях трассы может развивать скорость до 100 км/ч. Пожалуй, главным недостатком автомобиля необходимо выделить значительный расход топлива, который составляет 30 л бензина на 100 км. Погрузочная высота кузова автомобиля (бортовой или фургон) составляла 1300—1400 мм, что идентично расположению уровня пола железнодорожного вагона, это позволяет производить перевалку грузов без использования погрузочных рамп на складах. Решением аттестационной комиссии в 1973 году автомобилю «ЗИЛ-130» был присвоен Государственный Знак Качества СССР. О происхождении ЗИЛ-130 существует популярная легенда, будто бы чертежи автомобиля были получены СССР в порядке репарации с побеждённой во Второй Мировой войне Японии. Самосвал ЗИЛ-ММЗ-554 грузоподъемностью 4,5 т Кран КС-2561 на шасси ЗИЛ-130 ЗИЛ-130В1 – седельный тягач Цистерна для перевозки горючих жидкостей ТСВ-6 на шасси ЗиЛ-130 ЗИЛ-130 – базовый бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей)

Admin: Два слова об отечественном автопроме: Очень красиво!

Admin: Российские конструкторы ко Дню Победы показали новые броневики. УАЗики, я так понимаю?

Анатолий: Уже забыл, что в армии каждая машина имела свою "кличку", прозвище. Это так было понятно и привычно. Потом забыл все. А вот встретил статью на эту тему и как будто по-новой взглянул на привычные машины. Помните: А еще был "УШАСТЫЙ". "ШИШИГА" И знаменитый "ЗАХАР"!...

Dron: Анатолий пишет: И знаменитый "ЗАХАР"!... В некоторых коллективах назывался "Колун". Чтобы мы делали без него в Котласе!

Palma: Я всегда удивлялась и завидовала оптимистам

Admin: • Автотранспортная служба МО РФ o 147-я автомобильная ордена Красной Звезды база кстати: • ГЛАВНОЕ АВТОБРОНЕТАНКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ o 1649-я центральная испытательная база (бронетанкового вооружения и техники) (в/ч 75221, 143071, Московская обл., Одинцовский р-н, г. Кубинка); • Железнодорожные войска Командование железнодорожных войск будет сокращено и реорганизовано в управление железнодорожных войск без функций командования этими войсками. Непосредственное руководство железнодорожными войсками будут осуществлять военные округа. ЖДВ переданы в подчинение военных округов (ОСК).

Комдив: Самая ходовая емкость в войсках: и под бензин, и под спирт... Только здесь канистра с крышкой под резьбу, а стандартная - с зажимом... и здесь одна ручка, а на стандартной три трубчатых.

Admin: Автомобили в погонах

Admin: Выставочный комплекс-музей УАЗа, Ульяновск. Во время недавней поездки на Ульяновский автомобильный завод мы посетили выставочный комплекс УАЗа, где представлены автомобили, выпускаемые в разные годы на заводе. Музей находится непосредственно на территории завода и доступен только организованным группам по договорённости с пресс-службой. В павильоне представлено около 30 автомобилей УАЗа. Вообще, на заводе было выпущено значительно больше моделей, но не все они сохранились. Будет 32 фотографии, автор http://chronograph.livejournal.com/ Репортаж и фотографии смотрите ЗДЕСЬ.

Admin: Немного отдохнуть от буржуйских иномарок...

Комдив: Новый КАМАЗ:

Admin: Старший машины. сколько тысяч километров накатал старшим машины. Чего только не перевозил и куда только не ездил. На грузовых - возил и уголь, и дрова, и продукты, и овощи, и животных, и цемент, и зерно, и металл, и мусор, и навоз, и товары, и мебель и т.д. На бензовозах - бензин, дизтопливо, присадки, масло, спирт, и т.п. На пожарных - воду, На военных - заправщиках, бульдозерах, кислород, газ, окислитель, На боевых - на МАЗах, КРАЗАХ, Кранах, ПУ, тягачах, ЗИЛах, УАЗиках, В современных условиях военная служба непосредственно связана с повседневной эксплуатацией различных видов военной техники. В условиях Вооруженных Сил и других предусмотренных законом воинских формирований дополнительной гарантией обеспечения безопасности вождения и эксплуатации боевых, специальных и транспортных машин является выполнение функций старшим машины, назначаемым в соответствии с действующими нормативными актами. Права и обязанности старшего машины определены Наставлением по автомобильной службе СА и ВМФ (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 1 сентября 1977 г. , а также Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. Согласно Наставлению по автомобильной службе (ст. 23) старший машины назначается командиром воинской части (подразделения) из специально подготовленных офицеров, прапорщиков (мичманов) или сержантов (старшин) при перевозках личного состава, взрывоопасных грузов, а также при направлении военной машины в дальние рейсы и в других случаях. Старший машины отвечает за выполнение возложенного на него задания. Ему подчиняется весь личный состав, следующий на машине, включая водителя. Старший машины несет ответственность за правильное использование машины и сохранность груза, за соблюдение водителем Правил дорожного движения, а также дисциплины и мер безопасности всем личным составом, находящимся в машине. Если вместе с водителем в рейсе находится его непосредственный или прямой начальник, то старший машины не назначается, а его функцию выполняет начальник. После издания приказа о назначении старшим машины он должен быть проинструктирован непосредственным начальником. В соответствии с названными выше актами старший машины обязан: · принять машину в парке от дежурного по парку; · перед выходом машины из парка удостовериться в ее исправности, готовности водителя к рейсу и наличии положенных документов, изучить особенности маршрута движения, знать опасные места дорог, ознакомить с ними водителя; .знать и соблюдать нормы погрузки на машины перевозимого груза и правила его крепления, а при перевозке боеприпасов, взрывчатых веществ, горючего и других опасных грузов · правила, установленные ст. 259 вышеназванного Наставления; · уметь пользоваться картой, схемой маршрута и ориентироваться на местности; · отстранять от управления водителя, находящегося в болезненном или переутомленном состоянии, а также в случае его алкогольного или наркотического опьянения и принимать необходимые меры к своевременному выполнению задания, а при отсутствии такой возможности докладывать старшему начальнику о сложившейся обстановке и действовать по его указанию; · по окончании работы сделать отметку в путевом листе о выполнении задания, подписать путевой лист и сдать машину и путевой лист дежурному по парку; · знать Правила дорожного движения; · при перевозке людей разъяснять личному составу правила безопасности и порядок их соблюдения, знать и точно выполнять нормы посадки и правила перевозки, руководствуясь соответствующими статьями Строевого устава Вооруженных Сил РФ; Старшему машины категорически запрещается: брать управление машиной на себя или принуждать водителя передавать кому бы то ни было управление машиной, отдавать команды, принуждающие водителя нарушать Правила дорожного движения и установленную скорость движения. Командиром воинской части в приказе и командиром подразделения при инструктаже могут быть определены дополнительные обязанности старшему машины, исходя из особенностей выполняемого задания. Старший машины несет дисциплинарную ответственность за нарушение правил, обеспечивающих безопасность эксплуатации военной машины. В случае причинения материального вреда в процессе исполнения возложенных на него обязанностей он может быть подвергнут материальной ответственности в соответствии с Федеральным законом «О материальной ответственности военнослужащих» от 25 июня 1999 г. Если допущенное нарушение правил вождения или эксплуатации повлекло уголовно наказуемые последствия, то наступает уголовная ответственность по ст. 350 УК РФ. Объектом преступления по ст. 350 УК РФ является установленный порядок вождения и эксплуатации военных машин, обеспечивающий возможность предупреждения причинения вреда жизни и здоровью как участникам движения, так и другим гражданам. Этот порядок определен воинскими уставами, наставлениями по вождению и эксплуатации соответствующих видов военной техники, инструкциями, приказами. Порядок вождения и эксплуатации военных машин определяется также в руководствах и инструкциях по эксплуатации отдельных видов техники. В этих документах указывается на особенности обращения с машинами в соответствии с актами, регламентирующими правила обращения с военной техникой, включая Правила дорожного движения, действие которых распространяется на порядок эксплуатации и вождения боевых, специальных и транспортных машин в условиях, предусмотренных этими Правилами.

Анатолий:

Dron: А это Рязань. На постаменте ГАЗ-63.

Admin:

Admin: Наш труженик! Но стоит в Турции, с турецкими номерами, но с нашим гвардейским знаком!

Admin:

Admin: Рассекречен новый президентский лимузин отечественного производства «Кортеж» http://www.liveinternet.ru/users/3331413/post381417494/ В 2018 году в России пройдут очередные президентские выборы, и на церемонию инаугурации главу государства повезут на новом лимузине отечественного производства. На смену нынешнему президентскому лимузину Mercedes-Maybach S-Class Pullman придет автомобиль, который носит рабочее название «Кортеж». Новый лимузин будет максимально комфортным, защищенным и оборудованным всеми возможными видами связи. Как выяснили СМИ, на создание проекта "Кортеж" сохранено финансирование, в рамках которого только из госбюджета выделяется 3,7 миллиарда рублей. В Москве уже размещается сборочная площадка лимузинов для первых лиц государства. Так, глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на днях уже признал, что бюджетное финансирование "не заморозили". "Я не помню, под каким наименованием идет (строка в бюджете), но ничего у нас не заморожено — 3,7 миллиарда рублей, как планировалось, так и есть. Все планы остаются не просто в силе, они реализуются", — рассказал он. Более того, опытный образец, который никому не будут показывать для сохранения интриги и секретности, будет готов уже в январе-2016 года. "Мы первую предсерийную партию должны в конце 2017 года ФСО отгрузить, соответственно, на инаугурации увидите", — поделился министр, имея в виду инаугурацию президента России после выборов в 2018 году. "До настоящего момента точно неизвестно, какой рабочий объем будет у двигателя — 6,0 л или 6,6 л. А вот мощность данного мотора должна будет в пределах 800 лошадиных сил", — уже писала пресса. Журналисты добавляли, что в проекте есть и другие автомобили — "седан, внедорожник и микроавтобус", которые получат турбомоторы "с меньшим рабочим объемом". Кстати, внедорожник и седан из проекта "Кортеж" будут выпускаться серийно — как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. Понятное дело, что частные автомобили серии "Кортеж" не будут оснащаться "президентским" бронированием и спецсвязью (если они, конечно, не будут закупаться на госторгах для руководства органов власти). "Правительство России в июле 2013 года запретило государственные и муниципальные закупки автомобилей иностранного производства", — рассказывали издания, поясняя — речь не идет о российских полных или "отверточных" сборках иномарок. Правда, для высших руководителей все машины, их узлы, агрегаты и самые мельчайшие детали проверяются ФСО и ФСБ на "закладки" и уязвимости. Эксперты, в том числе мировые специалисты по автомобилестроению, уже признают — марка "Кортеж" (или "автомобиль как у президента") будет очень популярна у обеспеченных бизнесменов и государственных чиновников. Впрочем, речь не о коммерческом проекте — всё-таки впервые с советского времени в России появится "свой" суперавтомобиль, на котором будет ездить глава государства — и машины его сопровождения. "Как известно, проект "Кортеж" включает себя разработку лимузина для президента РФ, автомобилей поддержки в кузовах внедорожников и микроавтобусов для сопровождающих лиц", — подтверждают специалисты. "Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей по форме детали экстерьера", — делятся СМИ, анализируя просочившиеся данные о проекте "Кортеж". "Естественно, в машинах такого уровня — бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные "примочки". Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак", — рассказывает человек, приложивший руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руководства страны. Он добавил, что даже без зачищенной ФСО территории и машин охраны, "что в реальности не бывает", находящиеся в лимузине "должны встретить во всеоружии появление враждебного вертолета, беспилотника, гранато- и пулеметчиков. Конечно же, спецификации проекта "Кортеж", равно как и подробности бронирования президентского лимузина, систем спецсвязи и прочие тонкости он сообщать не стал "Точная информация о конструкции «броневиков» держится в строжайшем секрете. каждый автомобиль собирается по спецзаказу. но известно, что на автомобиле установлены специальные шины, позволяющие продолжать движение, несмотря на проколы", — пишут эксперты. "Самогерметизирующийся топливный бак и система автоматического пожаротушения. как отмечают эксперты, лимузин имеет баллоны с запасом воздуха, что позволит выдержать газовую атаку, скрытые бойницы, отсеки для хранения разнообразного оружия", — добавляют они. Некоторые специалисты даже сообщают, что "американская машина президента — хороша, если у вас возникли небольшие неприятности, но наша готова к войне". Они поясняют, что "пассажиры автомобиля могут пережить небольшой ядерный взрыв, но на определенном расстоянии". "Это будет мощь, величие, сила, технологии и безопасность — наверное, такими словами можно описать головной лимузин "Кортежа", — поделился с один из участников разработки проекта "Кортеж", добавив — любое более подробное описание является нарушением государственной тайны. "ФСО и ГОН должны заранее получить автомобили проекта "Кортеж" для их освоения, для тренировок всех водителей, охраны — у каждого президентского лимузина или микроавтобуса своя динамика, разгон, вес, занос, поведение на дороге же. Нужно учитывать каждый момент для комфортного и безопасного прохождения трасс, на случай ЧП, и так далее",- пояснил он. "Конечно, возможно кто-то "сольет" в СМИ вид проекта "Кортеж" в 2016 году, это появится в СМИ и будет обсуждаться — но "начинку" точно не узнает никто".

Dron:



полная версия страницы