Форум » Вероятные противники и вероятные союзники » Стратегический бомбардировщик ПАК ДА » Ответить

Стратегический бомбардировщик ПАК ДА

Admin: Стратегический бомбардировщик ПАК ДА «Объединенная двигателестроительная корпорация» начала разработку двигателя для ПАК ДА Генеральный директор «Объединенной двигателестроительной корпорации» Владислав Масалов заявил, что они подписали контракт с ОАО «Туполев», предусматривающий разработку силового агрегата для перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (стратегического бомбардировщика нового поколения). «Буквально недавно подписан контракт с ОАО «Туполев» на сквозное проектирование двигателя для перспективного авиационного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА)», - приводит слова Масалова «Военно-промышленный курьер». Также гендиректор подчеркнул, что при разработке двигателя будут учитываться требования, что первый вылет ПАК ДА должен состояться в 2019 году. «Общий бюджет программы ПАК ДА в части силовой установки оценивается в 32 млрд рублей», - отметил он, добавив, что работы по эскизному проектированию должны завершиться в четвертом квартале 2016 года. Источник Было заявлено ,что самолет будет дозвуковым ,следовательно он не будет иметь ничего общего с тем что на картинке. Скорее всего пойдут проторенной дорожкой ,в чем то будет напоминать В-2 , хотя далеко не факт ,что КБ Туполева перейдет на схему "летающее крыло". На картинке изображен проект КБ Сухого семидесятых годов Т-4МС, или "изделие 200", который разрабатывали как конкурента Ту-160. Туполев загубил Т-4МС, а жаль - Т-4МС обещал быть лучше. Конфигурация будущего ПАК ДА засекречена при разработке двигателя будут учитываться требования, что первый вылет ПАК ДА должен состояться в 2019 году. Повторюсь - двиг разрабатывается с "нуля" - 10лет. Планер - восемь! Это статистика в авиастроении. НО...не все делается с "нуля". По двигу - основа НК-56 и НК-64 - доведенные до стадии - 3600тыс часов наработки. Планер тоже не с "нуля"... Поэтому ОАК называет реальные сроки... Справки по данным журнала «Двигатель», трехвальный двигатель НК-56, создававшийся под руководством генерального конструктора Н.Д. Кузнецова, принадлежал к новому поколению, отличался повышенной температурой газа перед турбиной, умеренной степенью двухконтурности и улучшенной экономичностью. Максимальную тягу нового двигателя, согласованную с самолетостроителями, выбрали равной 18000 кгс. К маю 1983 г. суммарная наработка опытных НК-56 составила 3630 ч. Ресурс до капремонта - 7500часов, назначенный ресурс - 15000часов. НК-56 — разрабатывался с 1979 г. как двигатель для перспективных тяжелых транспортных и пассажирских самолётов. Ил-96 проектировался под НК-56. В 1983 г. работы по двигателю были прекращены, так как в серию пошел ПС-90, который был принят в качестве единого двигателя для пассажирской авиации. ТТХ НК-56 Тяга взлётная: 18 000 кгс Тяга крейсерская: 3 600 кгс Степень повышения давления: 23-25,5 Степень двухконтурности: 4.9 Удельный расход топлива - 0,74 кг/кгс•ч Температура газов перед турбиной, Тг = 1571 К Диаметр входа в компрессор = 2050 мм Масса двигателя = 3340 кг

Ответов - 3

Admin: Военные подтвердили отсрочку в создании бомбардировщика ПАК ДА

Lt.Colonel: Военные подтвердили отсрочку в создании бомбардировщика ПАК ДА Думаю, что потенциальные возможности Ту-160 еще далеко не исчерпаны. Да и Ту-95МС волне справляется с задачами, возлагаемыми на ДА. Так что, отсрочка эта не критична.

Admin: ПАК ДА (проект) ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение) ПАК ДА (проект) Большая статья о перспективном стратегическом бомбардировщике с Фотографиями и ТТД..




полная версия страницы