Форум » Вероятные противники и вероятные союзники » самолет Ту-214ОН » Ответить

самолет Ту-214ОН

Admin: самолет Ту-214ОН самолет специального назначения (легальной авиаразведки) Модификация Ту-214ОН Размах крыла, м 42.00 Длина самолета,м 46.20 Высота самолета,м 13.90 Площадь крыла,м2 182.40 Масса, кг пустого самолета 59000 максимальная взлетная 110750 Тип двигателя 2 ТВРД ПС-90А Тяга, кгс 2 х 16000 Максимальная скорость, км/ч Крейсерская скорость, км/ч 850 Практическая дальность, км 6500 Практический потолок, м 12000 Экипаж, чел

Ответов - 5

Admin: самолет Ту-214ОН Первый самолет Ту-214ОН (RF-64519, cерийный номер 519). Чкаловский, апрель 2014 года (с) Александр Усанов / russianplanes.net ( ссылка ) Набирающий все большую известность американский веб-портал The Daily Beast опубликовал 18 апреля 2014 года материал Eli Lake "Pentagon Moves to Block Russian Spy Plane in American Skies" ("Пентагон хочет блокировать полеты русского самолета-шпиона в американском небе"). В статье сообщается, что американские военные и разведывательное сообщество сильно озабочены возможностями нового российского самолета наблюдения Ту-214ОН, предназначенного для совершения полетов в соответствии с Договором об открытом небе, и оказывают давление на Белый дом с целью не допустить сертификации этого самолета для наблюдательных полетов в воздушном пространстве США. Напомним, что первый самолет Ту-214ОН (RA-64519, ныне RF-64519, cерийный номер 519) был построен для Министерства обороны России на ОАО "Казанское авиационное производственное объединение имени С.П. Горбунова" (КАПО) и совершил первый полет 1 июня 2011 года. Разработчиком и интегратором оборудования в рамках ОКР "Авиационная система наблюдения "Открытое небо" выступает ОАО "Концерн радиостроения "Вега". В августе 2013 года первый самолет Ту-214ОН был передан в опытную эксплуатацию в Вооруженные Силы России. В августе 2009 года Концерн радиостроения "Вега" заключил с КАПО контракт на постройку второго самолета Ту-214ОН (регистрационный номер RA-64525, cерийный номер 525). По условиям контракта второй самолет планировался к сдаче также в 2011 году, а по более поздним планам КАПО должен был быть сдан в 2013 году. Фактически самолет совершил первый полет только 18 декабря 2013 года, а наиболее вероятным сроком его сдачи сейчас называется 2015 год. Русские самолеты наблюдения уже летают над Америкой, благодаря давнему Договору. Но новый сверхсложный самолет-шпион напугал американское военное и разведывательное руководство. Объединенный комитет начальников штабов вооруженных сил США и американские разведывательные службы в последние недели оказывают давление на Белый дом с целью отказать новому русскому самолету наблюдения в праве летать над территорией США На этой неделе Белый дом, наконец, приступил к рассмотрению решения о возможности сертификации нового русского самолета для так называемого «Договора об Открытом небе". И возникает вопрос: будет ли удовлетворено требование шпионов и генералов? Пока Соединенные Штаты и Россия сталкиваются публично вокруг Украины, за кулисами кабинет национальной безопасности президента Обамы имеет свою тихую конфронтацию по поводу давнего соглашения, позволяющего русским рейсы наблюдения в воздушном пространстве США . Шпионы и генералы хотят запретить русским совершать полеты на своих новейших самолетах наблюдения. Государственный департамент, от которого зависит окончательное решение, выступает за такую сертификацию. В среду [16 апреля] межведомственное заседание высших должностных лиц не смогло достичь консенсуса, отложив решение до того, как Обама обсудит его с Советом национальной безопасности, по словам американских официальных лиц, участвующих в споре. Речь идет о Договоре по открытому небу. Подписанный в 1992 году и окончательно ратифицированный в 2002 году, договор с участием 34 стран позволяет безопасные полеты самолетов, оснащенных современными камерами и датчиками, которые дают правительствам изображения и данные, используемые для оценки соблюдения договоров по контролю над вооружениями и передвижения войск. 15 апреля республиканский председатель комитета Палаты представителей по делам вооруженных сил Говард Бак Маккеон и республиканский председатель подкомитета, курирующего ядерный арсенал США, Майк Роджерс, призвали Обаму отказать России в праве совершать полеты ее новых самолетов в воздушном пространстве США . В своем письме два законодателя пишут: "Мы согласны с озабоченностью, выраженной разведывательным сообществом и военным руководством министерства обороны" в их оппозиции сертификации новых русских самолетов в соответствии Договору. Государственный департамент, со своей стороны, утверждает, что Соединенные Штаты должны действовать в соответствии с обязательствами по Договору и сертифицировать новый русский самолет. Рассмотрение вопроса о сертифицикации самолетов и их датчиков велось с конца прошлого года, задолго до начала кризиса на Украине. Один высокопоставленный американский официальный представитель сказал: "Это не просто проблема между США и Россией. Наши союзники и партнеры зависят от этого Договора для освещения России, потому что они не имеют таких возможностей, как Соединенные Штаты" . Русские сегодня используют самолеты для мониторинга ядерных вооружений США в рамках соглашений о контроле над вооружениями между двумя странами. Русские самолеты, по словам американских официальных лиц, вовлеченных в диспут, имеют новый комплекс датчиков, который позволил бы Москве наблюдать американский ядерный потенциал с уровнем точности и детализации, заставляющим американское военное и разведывательное руководство чувствовать себя в высшей степени неуютно. В письме, впервые опубликованном в "Weekly Standard" 13 апреля, за подписью двух республиканских и двух демократических членов сенатского комитета по разведке, заявляется, что Российская Федерация только что закончила строительство самолетов, которые оснащены "цифровым фотографическим оборудованием, РЛС бокового обзора с синтезированной апертурой, и инфракрасным оборудованием." Американский официальный представитель, знакомый с дискуссией и с пониманием относящийся к обеспокоенностям военных и разведывательного сообщества, заявил The Daily Beast, что обеспокоенность по поводу нового русского самолета не связана с противостоянием на Украине. "Это было бы проблемой, даже если не было украинского кризиса", сказало это официальное лицо. В некотором смысле, однако, противостояние вокруг Украины привело к давлению Белого дома в направлении того, чтобы воздержаться от шагов, которые могут еще больше разозлить русских. Государственный департамент, работающий с Россией для достижения хотя бы принципиальной договоренности о начале разоружения прорусских вооруженных формирований, захвативших восточноукраинские города, требует допустить новый русский самолет к полетам в воздушном пространстве США. Украинский кризис усложнил процесс принятия решений по проблемам Открытого неба. Белый дом созвал совещание высокопоставленных представителей кабинета национальной безопасности для обсуждения этого вопроса в среду [16 апреля]. Пресс-секретарь Совета национальной безопасности Кейтлин Хэйден отказалась комментировать это совещание. "Не предрешая результатов рассмотрения, я хотела бы отметить, что Договор по открытому небу усиливает доверие и транспарентность, позволяя 34 странам-участницам получать информацию по вооруженным силам и деятельности других партнеров по Договору," - сказала она. "Это способствует европейской безопасности, предоставляя изображения и информацию о русских силах и разрешая наблюдательные полеты для проверки соблюдения соглашений по контролю над вооружениями". По словам американских официальных лиц, Государственный департамент выступает за сертификацию по Открытому небу для нового русского самолета. Дженнифер Эльце, представитель министерства обороны, заявил: "Министерство обороны не может в настоящее время дать комментарии. Вопросы соблюдения Договора являются компетенцией Государственного департамента. Ведомства министерства обороны, в первую очередь Агентство по договорам о сокращении вооружений и ВВС, предоставляют личный состав и самолеты для наблюдательных полетов по Открытому небу, но в целом вопросы соблюдения договоров являются делом наших коллег из Госдепартамента." Метки: Россия, США, Ту-204/Ту-214, авиация ОТСЮДА

Admin: Первый экземпляр самолета специального назначения (легальной авиаразведки) Ту-214ОН "Открытое небо", разработанный конструкторским бюро холдинга "Туполев", построен на казанском предприятии в мае 2011 года по заказу концерна радиостроения "Вега". 1 июня 2011 года в Казани самолёт совершил первый испытательный полёт. Летчики-испытатели компании "Туполев" выполнили 24 испытательных полета и дали высокую оценку. Теперь начата подготовка лайнера к сертификационным испытаниям, которые стартуют в начале 2012 года, передает ИТАР-ТАСС. Ту-214ОН оборудован современным комплексом БКАН (бортовым комплексом авиационного наблюдения), позволяющим осуществлять контроль соблюдения договоров об ограничении вооружений. В состав БКАН входят аэрофотоаппараты, ТВ- и ИК-камеры, радиолокатор бокового обзора с синтезированной апертурой. Согласно договоренности разрешение аэрофотоаппарата и ТВ- камеры составляет 30 сантиметров, для радиолокатора бокового обзора - три метра, для ИК-камеры - 50 см. Как рассказали в дирекции компании, новинка оборудована современными приборами для аэрофотосъемки и другими эффективными средствами наблюдения, причем впервые не только отечественными. Раньше оснащать бортовые комплексы наблюдения импортной техникой Россия не имела права. Лайнер предназначен для инспекционных полетов над территориями государств √ участников договора по "Открытому небу". Он будет следить с воздуха за тем, как в других странах выполняются пункты важнейших международных соглашений, в том числе и в области вооружений. Ту-214ОН призван заменить устаревшие Ту-154 и Ан-30. На стапелях КАПО имени Горбунова ведется сборка еще одного аналогичного летательного аппарата. Договор об "Открытом небе" был принят 27 государствами √ участниками ОБСЕ в 1992 году. Соглашение открыло воздушное пространство над ними для контроля в целях поддержания мира. Ныне в международном договоре участвуют 34 страны. Впервые Ту-214ОН был продемонстрирован общественности на международном авиасалоне МАКС-2011. Само появление в России самолета Ту-214ОН получило большой резонанс. В ходе авиашоу самолет посетили и дали ему высокую оценку представители Италии, Норвегии, Канады, США. Основным эксплуатантом Ту-214ОН станет Минобороны РФ. http://www.airwar.ru/enc/spy/tu214on.html

Admin: Экипаж самолета — пять человек: командир, второй пилот, бортинженер, штурман и радист-переводчик (в кабине летчиков предусмотрено место для контролера от наблюдаемой стороны). В отсеке операторов — пять автоматизированных рабочих мест (АРМ). Общее число членов миссии и группы сопровождения в наблюдательном полете может достигать 31 человека, в транзитном перелете — 56 человек. Добавим, что Ту-214ОН — самолеты не из дешевых: первый стоит 2,348 млрд., второй — 2,535 млрд. рублей. Рабочие места операторов и наблюдателей Конструкторы, строители и испытатели Ту-214ОН после первого полета (пятый справа — главный конструктор Ту-214 Игорь Кабатов) http://www.business-gazeta.ru/article/102454/


Admin: Кабина самолета - так называемая "стеклянная". Вверху, пульт управления ПУ-56М сер.2. С помощью этого пульта задаются параметры и режимы автоматического полета. Крайний слева и крайний справа индикаторы - КПИ (комплексный пилотажный индикатор), отражающий положение самолета в пространстве, скоростные и высотные параметры, режимы пилотирования (автоматический, директорный или ручной) и индицирующий предупреждающие и рекомендованные режимы полета. Второй слева и второй справа индикаторы КИНО (комплексный индикатор навигационной обстановки) - показывающий карту маршрута, метеообстановку, рельеф местности, маршрут самолета, относительно промежуточных точек маршрута. Два индикатора в центре (один под другим) - это индикаторы системы КИСС (комплексная информационно-сигнальная система). На индикаторы КИСС выводится информация о текущем состоянии всех систем самолета и выводятся предупреждающая сигнализация об отказах. КИСС используется для преполетного контроля систем самолета. На среднем пульте, расположенном между креслами, самые верхние - МФИ (многофункциональные индикаторы) системы ВСС (вычислительная система самолетовождения). В памяти ВСС хранятся карты земного шара с указанием радиомаяков, аэродромов и т.д.. С помощью МФИ летчик может на земле задать маршрут полета (пролет определенных промежуточных точек маршрута) от пункта вылета, до конечной точки маршрута. На среднем же пульте летчиков расположены два пульта ПУИ (пульт управления индикацией) системы КИСС. На эти пульты можно выводить кадры состояния различных систем самолета. Ниже, слева, ПУТ-3 (пульт управления тягой). С помощью этого пульта, в автоматическом режиме полета, можно регулировать работу моторов (двигателей, если кому слух режет). По левому и правому бортам, вверху, пульты ПУ СЭИ, пульты, позволяющие выводить на экраны КПИ и КИНО, нужную информацию. Вот краткая экскурсия по "стеклянной" кабине. Кабины других самолетов (Ил,Ан...) аналогичны. http://topwar.ru/40201-vvs-poluchat-ocherednoy-samolet-tu-214on-otkrytoe-nebo.html

Анатолий: КрасавчеГ!



полная версия страницы