Форум » Вероятные противники и вероятные союзники » Истребитель ПАК ФА Т-50 » Ответить

Истребитель ПАК ФА Т-50

Admin: Истребитель ПАК ФА Т-50 11-го января этого года китайцы продемонстрировали свой истребитель J-20, сделанный по технологии невидимки для радаров. Причем испытания проходили двух моделей. Один с российским двигателем АЛ-31, а другой с китайскими WS-10A (копия АЛ-31). В течение примерно 15 минут самолет кружил над аэродромом в городе Чэнду, где он был замечен на взлетно-посадочной полосе, На сегодняшний день только США обладают самолетами, построенными по технологии «Стелс». Это работа компании Lockheed Martin, самолёт марки F-22 Raptor И это вызвано подъемом китайской экономики. Как известно, её развитие обещает быть непреклонным и стремительным на протяжении ближайшего десятилетия. Это происходит на фоне сужения расходов многими другими странами по причине глобального финансового кризиса. На сегодня в мире построено и испытано в полете четыре истребителя с технологией "стелс" (американские F-22 и F-35, российские Т-50 и 1.42). Отмечается, что J-20 больше всего похож на 1.42. Это проект МиГ, который был закрыт в 1997 году. Особенно похожа на 1.42 задняя часть китайского самолета. Специалисты предполагают, что китайский истребитель - нечто среднее между американским Раптором и российским Т-50. Появилось много версий, как китайцы так быстро смогли создать и воплотить идею "невидимки" в реальный самолет. Рассказывают о том, как они скупали у населения Сербии осколки сбитого там "Невидимки", как воровали технологии у США и России. Я склоняюсь, что секреты в Китай были просто проданы из России и не просто на уровне шпионов, а на довольно высоком уровне. У некоторых руководителей компании "МИГ" был большой соблазн: передать китайцам планы создания 1.42 в обмен на кругленькую сумму в швейцарском банке либо просто заключить вполне законную сделку с согласия правительства. J-20, имеющий сдвоенный двигатель, выглядит как 36-40-тонный самолет, который длиннее, чем F-35 или F-22 (24 м). F-35A весит 31 тонну и имеет один двигатель, а F-22 при своем весе в 38 тонн немного больше. Самолет проекта 1.42 имел вес 42 тонны, составляя в длину 19 метров, в то время как длина 37-тонного Т-50 19,8 метра. Разработка российского истребителя пятого поколения была остановлена, когда в 1991 году распался Советский Союз. По сути дела, в 90-е годы там застопорились все работы по конструированию новых истребителей, причем на всех предприятиях. Однако работы по созданию самолетов F-22, F-35, Eurofighter и Rafale продолжались, и данные машины, примерно в перечисленном порядке, стали на сегодня самыми современными истребителями. Проект 1.42 возобновили, но спустя несколько лет из-за нехватки финансов МиГ прекратил эти работы. А конструкторы компании "Сухой" не прекращали разработку своего Т-50, получая финансирование за счет активных продаж машин Су-27 и Су-30. Второй летный экземпляр перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) начнет полеты до конца 2010 года, сообщил журналистам в понедельник глава корпорации "Сухой" Михаил Погосян. Очень много материалов о новом истребителе России Т-50 есть на сайте пользователя "Кондуит" Сайт "Кондуита"

Ответов - 5

Admin: Пилоты ПАК ФА получат трусы с вытяжкой Научно-производственное объединение «Звезда» разработало новый комплект снаряжения пилота перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА), в который были включены специальные трусы с приемником жидкости ПЖ-1. Как пишет газета «Известия», благодаря таким трусам летчик во время длительных перелетов сможет справлять нужду не расстегивая подвесную систему, летный комбинезон и не отвлекаясь от управления боевым самолетом. По словам заместителя главного конструктора «Звезды» Николая Дергунова, в настоящее время комплект снаряжения пилота Т-50 проходит заводские испытания. Как ожидается, в скором времени он будет передан компании «Сухой» для установки на ПАК ФА. Изначально трусы ПЖ-1 были разработаны для пилотов истребителей-перехватчиков МиГ-31М в 1990-х годах, однако их массовая закупка была прекращена спустя несколько лет. В паховой области хлопчатобумажных трусов ПЖ-1 закреплен специальный контейнер для пениса, который и отвечает за сбор мочи. Этот мягкий контейнер соединен шлангом с перепускным клапаном с бортовой системой ассенизации, которая за счет эжектора, работающего от горячего воздуха в двигательной зоне, выбрасывает отходы жизнедеятельности организма за борт. Трусы ПЖ-1 совместимы с системами жизнеобеспечения боевых самолетов Су-27, Су-30, Су-34 и МиГ-31. В настоящее время ПЖ-1 практически не используются. На истребителях, оборудованных системами ассенизации, пилотам для справления нужды необходимо оставить управление самолетом и расстегнуть штаны. Для сбора жидкости используются специальные воронки со шлангами. В 1990 году промышленность предложила военным выбор: специальные памперсы для пилотов или плавки с системой отвода жидкости. «В памперсах оказалось очень неудобно и дискомфортно. Мы сразу сказали, что военный летчик в этом летать не будет. А вот в ПЖ-1 мы с моим штурманом Сергеем Хазовым справляли малую нужду без проблем и дискомфорта. Сергей даже справился на скорости в два Маха», ─ рассказал известиям летчик-испытатель Роман Таскаев, участвовавший в программе испытаний ПЖ-1. Отсюда. Вот бы мне такие трусы! А в машине к выхлопной их можно присоединить?

Admin: По сообщению РИА «Новости» со ссылкой на слова генерального директора ставропольского радиозавода «Сигнал», в ближайшем будущем предприятие, входящее в концерн «Радиоэлектронные технологии», начнет поставлять первые станции радиоэлектронной борьбы "Гималаи", которыми оснастят истребители Т-50. Серийные поставки истребителей Т-50 запланированы на 2016 год. Зимой прошлого года Военно-воздушные силы получили первый Т-50 для испытаний. В настоящий момент истребители пятого поколения есть только в вооруженных силах США. Это самолеты F-22 и F-35. Новая станция радиоэлектронной борьбы одна из ключевых систем Т-50, которая обладает меньшими габаритами, нежели станции предыдущего поколения. Ранее уже сообщалось, что новый истребитель оснастят уникальными агрегатами и системами, которые снизят общую массу самолета и увеличат срок его эксплуатации. Напомним, что первый полет истребителя проекта ПАК ФА Т-50 состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

Admin: Программа ПАКФА успешно приступила к испытаниям вооружения Совсем недавно засветился Т-50-4 с 4 пилонами, факт почему-то остался незамеченным. Сегодня сразу два борта - Т-50-3 и Т-50-4 - приступили к очередному этапу испытаний вооружения. Интересно, что по доступной информации Т-50-3 не предполагался в участии испытаний вооружения. Это тестовый полёт, проверяют аэродинамику и другие характеристики(типа нагрузки на крыло в полёте). Внутренняя подвеска не бездонная бочка, четыре точки внешней подвески изначально были заложены в конструкцию. Некоторые виды боеприпасов банально не поместятся во внутренний отсек. ПАКФА по идеологии не "чистый" стэлс, а самолёт с пониженной ЭПР, другими словами боевые возможности и ттх не приносятся в жертву радиолокационной заметности как на F-22. Кроме этого есть ещё одна причина: отработка пуска ракет из внутреннего отсека дело не простое и требует времени, при этом нужно доводить РЛС, прицельные комплексы и т.п. системы, а это время, поэтому начнут так, потом продолжат в стэлс режиме, но повторюсь внешние подвески изначально были заявлены. Для тех же ПБ, например или противокорабельных ракет. Отсюда


Анатолий: Инцидент с новейшим истребителем Т-50 в Подмосковье В Подмосковье произошло ЧП с самолётом пятого поколения Т-50, который совершал испытательный полёт. По предварительным данным, у самолёта во время финальной стадии полёта вышла из строя силовая установка. В момент посадки часть обшивки Т-50 загорелась. Жертв среди экипажа и сотрудников аэродрома нет. Об этом сообщает РИА-Новости. По предварительным данным, у Т-50 был отказ одной из силовых установок и во время посадки произошло незначительное возгорание обшивки. Люди не пострадали, очаг пожара быстро потушили. Самолёты пятого поколения российские ВВС смогут получить в 2016 году. Этими самолётами должны стать именно Т-50 – многоцелевые истребители, разрабатываемые в ОКБ им.Сухого. Первый полёт ПАК ФА (Т-50) совершил в январе 2010 года. Инцидент в подмосковном небе с Т-50, к сожалению, не первый за годы испытательных полётов. В августе 2011 года на международном авиакосмическом салоне МАКС в Жуковском при попытке взлететь произошёл сбой в работе автоматических систем силовой установки самолёта. Летчик-испытатель Сергей Богдан благополучно покинул машину. Самолет был полностью уничтожен огнем и восстановлению не подлежит, сообщает LifeNews. По предварительным данным, возгорание в истребителе произошло при взлете во время руления на взлетной полосе - Forbes РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах сообщило, что инцидент произошел при посадке после испытательного полета, и не в Жуковском, а на аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Раменском. А вот Авторадио отжигает В подмосковном Жуковском сгорел российский самолет пятого поколения ПАК ФА На аэродроме в Подмосковном Жуковском по невыясненным причинам сгорел российский истребитель пятого поколения ПАК ФА Т-50. Об этом Авторадио сообщил источник в Министерстве обороны. Летчик-испытатель, управлявший воздушным судном, успел покинуть машину и не пострадал. Самое интересное, что у какого-то сра...го авторадио есть источник в министерстве обороны. Бред сумашедшего http://topwar.ru/51366-incident-s-noveyshim-istrebitelem-t-50-v-podmoskove.html

Admin: Перспективный комплекс боевой авиации ПАК ФА. В действительности это новейший истребитель пятого поколения, который в данный момент успешно проходит испытания. Как только модель пойдёт в серию, она получит название Т-50. С виду он напоминает своего предшественника Су-27. Но его электроника, радары и оружие представляют собой совершенно новые разработки. ПАК ФА способен лететь со сверхзвуковой скоростью длительное время, при этом не применяя режим форсажа, который обычно очень быстро расходует ресурс двигателей. Максимальная скорость ПАК ФА — 2600 тыс. км/ч. У единственного пока поставленного на вооружение истребителя пятого поколения, американского F-22 максимальная скорость — 2410 км/ч. ПАК ФА имеет «умную обшивку» — полторы тысячи радипередатчиков, установленных по всей поверхности самолёта от носа до хвоста. Их чувствительность настолько высока, что самолёт может обнаружить, например, легковой автомобиль на расстоянии 100 километров. В любое время суток и в любую погоду ему не составит труда сопровождать 60 целей на земле или в воздухе и вести огонь по двум десяткам из них.



полная версия страницы