Форум » Вероятные противники и вероятные союзники » ВВС СССР и России » Ответить

ВВС СССР и России

Admin: ВВС России получили четыре эскадрильи истребителей Су-27 Су-27СМ. Фото с сайта foxbat.ru 01.12 13:37 ВВС России в 2010 году получили некоторое число новых истребителей, штурмовиков и вертолетов, заявил представитель минобороны России Владимир Дрик. В частности, в уходящем году ВВС пополнились четырьмя эскадрильями модернизированных истребителей Су-27СМ, а также штурмовиками Су-25СМ, вертолетами Ми-24ПМ и "Ансат-У" ВВС России получат 1,5 тысячи самолетов и вертолетов ВВС России намерены до 2020 года закупить свыше 1,5 тысяч новых самолетов и вертолетов, заявил заместитель главкома ВВС России Игорь Садофьев. "Всего до 2020 года планируется закупить и провести модернизацию около двух тысяч самолетов и вертолетов с постоянно нарастающим ежегодным темпом", - отметил Садофьев. Дай Бог нашему теляти, да волка поймати!

Ответов - 72, стр: 1 2 All

Admin: Буквально на днях, 30 мая, корреспондент ИТАР-ТАСС сообщил, что в руководстве авиастроительного ОАО "Компания "Сухой" рассматривается возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР. ...Бздзынь...

Lt.Colonel: Да-а-а... Это уже серьезно. В стране явно что-то назревает. Лишить работы своих, чтобы обеспечить ею чужих...

Admin: Противолодочные самолеты отработают удары по наземным целям http://lenta.ru/news/2014/06/05/bombs/ Самолеты Ту-142 дальней противолодочной эскадрильи морской авиации Северного флота отрабатывают поражение наземных целей, заявляет пресс-служба Западного военного округа (ЗВО). Экипажи проводят учебное бомбометание на полигоне Лумбовка, расположенном на юго-восточном берегу Кольского полуострова. Всего у учениях принимают участие 1500 военнослужащих. Ту-142 отработают обнаружение цели и разные методы заходов на нее с последующим бомбометанием. Кроме того, летчики проведут стрельбы по наземным целям из бортового вооружения: спаренной авиационной пушки ГШ-23. Помимо стрельб, экипажи проведут воздушную разведку ледовой обстановки по трассе Севморпути. Полученные данные будут использованы в том числе для облегчения навигации торговых судов, действующих в Арктике. Командиры экипажей должны сдать зачеты на получение допуска к пилотированию в сложных метеоусловиях. Представители ЗВО отмечают, что одним из сложнейших элементов пилотажа станет заход на посадку по дублирующим приборам и посадка самолета с имитацией отказа двух двигателей.


Admin: Минобороны готово возродить старейший штурмовой авиаполк в Бутурлиновке В Воронежской области к 2017 году Минобороны планирует восстановить штурмовой авиационный полк, который был расформирован в ходе «оптимизационных» реформ. Главком ВВС Виктор Бондарев сообщил об этом на праздновании столетнего юбилея полка. Об этом сообщает «Интерфакс». Речь идёт о восстановлении 899-го штурмового авиаполка в городе Бутурлиновка. Авиаполк был сформирован в 1914 году в виде 3-го корпусного авиационного отряда в городе Лида. Отсюда

Admin: Рогозин высказался за возобновление производства МиГ-31 В пятницу, 8 августа, вице-премьер Дмитрий Рогозин посетил в Нижнем Новгороде авиастроительный завод «Сокол» (структурное подразделение ОАК), который ранее выпускал истребители МиГ-31, снятые с производства в 90-х годах. Сейчас предприятие занимается ремонтом и модернизацией МиГов, продолжающих службу в ВВС РФ. По мнению Рогозина, необходимо возобновить выпуск Миг-31, которые с успехом могут прослужить ещё лет пятнадцать, сообщает РИА Новости. «Самолёт, который не имеет ничего равного себе. Это было коллективное мнение и военно-промышленной комиссии, и Минобороны, и самой промышленности, и даже Госдумы, которая целые парламентские слушания проводила по поводу этого самолёта, — самолёт надо восстановить, он сейчас модернизируется. И этот самолёт еще послужит лет 15 точно в самых разных и новых вариантах, отвечающих современным формам вооружённой борьбы», – сказал вице-премьер журналистам в Нижнем Новгороде. Кроме того, он сообщил, что «ждёт большого заказа на новый самолет МиГ-35». «По этому самолёту сейчас завершаются все бумажные процедуры, после чего мы надеемся приступить к серьёзному производству», – рассказал Рогозин, добавив, что «у Миг-35огромный экспортный потенциал». Как указывается на сайте авиастроительной корпорации, «МиГ-31 – сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего действия. Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых и больших высотах в передней и задней полусферах в свободном пространстве и на фоне земли в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью при использовании противником средств активного и пассивного противодействия». Истребитель был принят на вооружение авиации войск ПВО СССР в 1981г. Всего было выпущено более пятисот самолётов различных модификаций. Его серийное производство завершилось в 1994 г. В настоящее время машины стоят на вооружении России и Казахстана. ОТСЮДА

Dron: Admin пишет: По мнению Рогозина, необходимо возобновить выпуск Миг-31 В Савватии упражнялись по ним на наших 125-х. Летают как чумовые.

Admin: к Дню ВВС России! В ЧЕЧНЕ ПОЯВИЛАСЬ ПЕРВАЯ ПИЛОТЕССА AEX.RU - Чеченская девушка-пилот - явление не просто редкое, а уникальное. Ларине Евмурзаевой всего 21 год, она успешно закончила летное училище и уже управляет воздушным судном Як-42 по маршруту "Грозный - Москва", - сообщает Первый канал. К удивлению диспетчеров Ларина Евмурзаева уже привыкла. Ведь женщин-пилотов гражданской авиации не так уж и много, а среди чеченских девушек не было никогда. Командир судна признается, что до сих пор в его кабине были только мужчины, но отношение к Ларине на равных. "Хорошая техника пилотирования, хорошие знания теоретические. Она даже может дать фору многим нашим пилотам. Очень много вопросов. Это хорошо. Чем больше вопросов, тем лучше", - считает командир воздушного судна Анвар Кундетов. Отец и двое братьев Ларины - тоже пилоты, их слово и стало решающим. "Я не уговаривал. Я просто предложил. Она подумала. Поспрашивала у меня, а как, а что. Потом сказала, что согласна", - рассказывает брат Ларины Анзор Евмурзаев. "Не все были довольны. Мы в первое время даже скрывали это. Когда спрашивали, куда она поступила, мы молчали. Просто не все могли это понять, поэтому мы не афишировали это", - добавила Тамара Евмурзаева, мама Ларисы. Впрочем, с непониманием Ларина столкнулась не только дома. В летное училище в Саратовской области вначале ее не хотели принимать, до нее там девушки никогда не учились. Но она успешно сдала экзамены. Лишь на следующий год в училище стали набирать уже не только юношей, тогда у Ларины и появились подруги. Помогали родные и двоюродные братья, которые были там же на старших курсах. "Трудно было. Я не знала, что такое карбюратор. Я не знала, что такое генератор. Для чего это. Какой шурупчик, куда. Всему этому пришлось учиться. Пришлось носить карбюратор с собою домой, чтобы изучить его. Поняла, что справиться можно, выучиться этому можно наравне с парнями-пилотами", - говорит Ларина Евмурзаева. Засиживаться в кресле второго пилота Ларина не собирается. Ей нужно налетать хотя бы полторы тысячи часов на самолете Як-42, который она пилотирует в настоящее время, на это уйдет несколько лет, и, возможно, тогда она станет командиром воздушного судна. http://forum.guns.ru/forummessage/205/1238928.html

Admin: «ОХОТНИК ЗА ПОДЛОДКАМИ» ПОСТУПИТ НА ВООРУЖЕНИЕ ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА Первый модернизированный противолодочный самолет Ил-38Н поступит на вооружение Тихоокеанского флота (ТОФ) в следующем году, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Восточного военного округа. Обновленная машина получила современную поисково-прицельную систему «Новелла-П-38», которая значительно расширила круг задач и боевые возможности противолодочного самолета. «Новелла» позволяет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 километров, надводные — до 320 километров. При этом система одновременно может сопровождать до 50 целей, передавая информацию о них в режиме реального времени. Как отметил официальный представитель ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов, модернизированный Ил-38Н «станет первой ласточкой перевооружения морской авиации на Тихом океане». Ранее первый самолет такого типа уже был передан в учебный центр морской авиации в Ейске. Ил-38Н — дальний противолодочный самолет, созданный на базе пассажирского Ил-18. Предназначен для самостоятельного или совместного с противолодочными кораблями поиска и уничтожения подводных лодок. Также самолет может использоваться для морской разведки, поисково-спасательных операций и постановки минных заграждений. До 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов до уровня Ил-38Н. В дальнейшем машины этого типа могут быть заменены патрульными самолетами нового поколения на основе пассажирских лайнеров Ту-204 и Ил-114. ОТСЮДА

Admin: ТТХ самолетов

Dron:

Admin: Как не надо садиться.

Admin: Нас просто разозлили! Россия возобновляет производство стратегического бомбардировщика Ту-160.

Lt.Colonel: Красиво. Если возобновим производство, это будет хороший "подарок" нашим западным "партнерам".

Admin: Российский истребитель пролетел в трех метрах от разведчика США в Черном море http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201506120745-kv42.htm Уже в который раз, то над мачтами на бреющем пройдут, то съимитируют атаку...

Admin: Шесть аварий, произошедших с военными самолётами за последние полгода, не являются критическим количеством. Это результат неправильного руководства предыдущего руководства Минобороны, передаёт РИА Новости слова экс-главкома ВВС Петра Дейнекина. Дейнекин: во времена СССР ВВС теряли каждый год по авиадивизии Агентство напоминает, что в текущем месяце произошли 2 аварии: 3 июля в Краснодарском крае рухнул МиГ-29, а 6 июля в Хабаровском крае – Су-24М.

Admin: Admin пишет: в Хабаровском крае – Су-24М. http://www.ntv.ru/novosti/1441818/ В Хабаровском крае разбился стратегический бомбардировщик Ту-95МС. Авиакатастрофа произошла во время учебно-тренировочного полета. Экипаж успел покинуть самолет до падения. В Минобороны сообщили, что полет выполнялся без боекомплекта, разрушений на земле нет. А Главком не пострадал? Слава Богу вечный он!

Admin: Виктор Имантович Алкснис: Летний самолетопад 1. Миг-29 под Астраханью 4 июня. 2. Су-34 под Воронежом 4 июня. 3. Ту-95 в Амурской области 8 июня. 4. Миг-29 в Краснодарском крае 3 июля. 5. Су-24 в Хабаровском крае 6 июля. 6. Ту-95 в Хабаровском крае 14 июля. Я по специальности авиационный инженер. 24 года прослужил в ВВС на инженерных должностях. Неоднократно приходилось участвовать в расследовании летных происшествий в составе государственных комиссий. И поэтому могу уверенно утверждать, что нельзя объяснять летные происшествия последних недель увеличившимся налетом самолетов. Все намного серьезнее. Основная причина заключается в том, что за последние 25 лет в ВВС России под видом "реформ" практически полностью уничтожена система эксплуатации авиационной техники. Уничтожена система подготовки специалистов инженерно-авиационной службы. Где знаменитая на весь мир Военно-воздушная инженерная академия имени Жуковского? Уничтожена, поскольку находилась неподалеку от центра Москвы, а ее факультеты размещались в прекрасных зданиях, которые Сердюков решил "прихватизировать". "Жуковки" больше нет, зато Правительство Москвы имеет теперь шикарный дом приемов в Петровском дворце около стадиона "Динамо". А где высшие инженерно-авиационные училища, готовившие инженеров-эксплуатационников? Они уничтожены. Где средние военные авиационно-технические училища, готовившие техников, непосредственно выпускавших самолеты в полет. Они уничтожены. А что с поставкой запасных частей в авиационные части для ремонта авиационной техники? Надеюсь вы слышали о контрафактных запчастях, которые ушлые коммерсанты умудряются поставлять в авиационные части? А каково качество авиационного топлива, заливаемого в топливные баки самолетов и вертолетов? Неужели вы считаете, что уж здесь то полный порядок? Могу вас разочаровать, там где действуют законы дикого рынка, где есть возможность урвать лишнюю копейку, там могут в самолеты заливать и ослиную мочу. И многое, многое другое является причиной "самолетапада" последних недель. И рассчитывать, что сейчас быстренько наведут порядок, устранят выявленные недостатки и самолеты перестанут падать на землю, не приходится. Последние двадцать пять лет российская авиация, как военная так и гражданская, целенаправленно уничтожалась и рассчитывать на ее возрождение в ближайшие десятилетия не приходится. "Самолетопад" будет продолжаться. [url=http://aviator.guru/blog/43643287043/Viktor-Imantovich-Alksnis:-Letniy-samoletopad?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1]Источник[/url]

Анатолий: Утешает одно, что каждый месяц идут сообщения о поставках в ВВС новых современных истребителей.

Admin: Россия разместит в Крыму эскадрилью дальних бомбардировщиков Ту-22М3 http://www.aif.ru/society/army/rf_razmestit_v_krymu_eskadrilyu_bombardirovshchikov_tu-22m3

Dron:

Palma: Увеличить!

Admin: Производство фронтового бомбардировщика Су-34. НАЗ, Как делают самолеты? Новосибирский авиационный завод им. Чкалова — одно из крупнейших самолётостроительных предприятий России, входящее в состав компании «Сухой». В начале 90-х годов завод начал разрабатывать истребитель-бомбардировщик Су-34 поколения 4+. С 2006 года началось серийное производство этих машин. На октябрь 2015 года на вооружении ВВС России стоит 73 единицы. В настоящее время самолёты Су-34 принимают участие в боевых действиях в Сирии. увеличить ИСТОЧНИК

Admin: А вы были в кабине пилотов самолета? Кокпиты разных самолетов со всего мира, 28 фото Смотрите фото ЗДЕСЬ

Admin: увеличить

Lt.Colonel: Пиндосы очень боялись Ту-22М3 после принятия их на вооружение. Они даже уговорили наших (по-моему, Горбачева, кого ж еще?) демонтировать с этих самолетов штанги дозаправки в воздухе. Классная машина!

Admin: Lt.Colonel пишет: Классная машина! А сейчас их разместили в Крыму! И еще опять пишут, что Горбачев умер. Уже в который раз!

Admin: Су-35 Многоцелевой истребитель Разработчик - ОКБ Сухого Производитель - Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю. А. Гагарина Первый полёт 19 февраля 2008 года Начало эксплуатации 12 февраля 2014 года Годы производства с 2008 Единиц произведено 36 серийных и 2 лётных прототипа Базовая модель Су-27 Су-35 (по кодификации НАТО: Flanker-Е+) — российский многоцелевой сверхманёвренный истребитель поколения 4++ с двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ). Разработан в ОКБ Сухого. Модификация для ВКС России обозначается как Су-35С. «Поколение 4++» является условным и лишь указывает, что по совокупности характеристики (ZOCT Scoring by 5th Gen Metrics) истребителя вплотную приближены к характеристикам истребителя пятого поколения. За исключением стелс-технологии и АФАР, он удовлетворяет большинству требований, предъявляемых к самолётам 5-го поколения. Большая статья с фотографиями и описанием истребителя - смотрите здесь...

Admin: Воздушно-космические силы С 1-го августа к выполнению поставленных задач приступил новый вид Вооружённых Сил – Воздушно-космические силы (ВКС). Воздушно-космические силы решают широкий спектр задач: отражение агрессии в воздушно-космической сфере и защита от ударов средств воздушно-космического нападения противника пунктов управления высших звеньев государственного и военного управления, группировок войск (сил), административно-политических центров, промышленно-экономических районов, важнейших объектов экономики и инфраструктуры страны; поражения объектов и войск противника с применением как обычных, так и ядерных средств поражения; авиационного обеспечения боевых действий войск (сил) других видов и родов войск; поражение головных частей баллистических ракет вероятного противника, атакующих важные государственные объекты; обеспечение высших звеньев управления достоверной информацией об обнаружении стартов баллистических ракет и предупреждение о ракетном нападении; наблюдение за космическими объектами и выявление угроз России в космосе и из космоса, а при необходимости - парирование таких угроз; осуществление запусков космических аппаратов на орбиты, управление спутниковыми системами военного и двойного назначения в полете и применение отдельных из них в интересах обеспечения войск необходимой информацией; поддержание в установленном составе и готовности к применению спутниковых систем военного и двойного назначения, средств их запуска и управления и ряд других задач. Воздушно-космические силы Главное командование Воздушно-космических сил Военно-воздушные силы Космические войска Войска ПВО и ПРО http://structure.mil.ru/structure/forces/vks.htm

Admin:

Admin: Мои предположения: наш МИГ-21 1968 год, Югославия, а это не летчик, а всего лишь МИСС предположу МИСС Югославия!

Admin: Забавная История, Как Ту -95 На американский Авианосец “Садился” Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев. Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк offshore trust. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертел своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!». Наши переспросили: - «Садиться?!». - «Yes!» - «На авианосец?!» - «Yes!» - «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку… Но как они пошли на посадку….. Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и предкрылки…. Задрали нос…. Даже выпустили шасси!!! Америкосы просту были в шоке, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета. Источник TopNewsRussia Из комментариев: ГОРОДНИЧИЙ РЖЕВСКИЙ Эту байку я слышал в 1973 году когда служил в полку дальней разведки ОДРАП 392(для тех кто знает) на вооружении полка стояли ТУ-95 РЦ(разведчик, целеуказатель), кстати размах крыла 95 около 50 метров. Речь шла о нашем самолёте, он не несёт бомб, его основное оружие это станция обнаружения и целеуказания "УСПЕХ". Американский перехватчик пытался закрыть ему нижний фотолюк и наш самолёт начал жать его на палубу авианосца, А для пущей острастки ещё и шасси выпустил и создалось впечатление,что он заходит на посадку. Командиром был комеска 2 (помню фамилию,но называть не буду). А вот была ли это правда или нет не знаю. Тогда мы верили. В 90 полк расформировали, а самолёты порезали,в нете есть фото.

Admin: Александр Маршал. Я не Шарли, я Су-24 (23 февраля 2016) http://www.youtube.com/watch?v=3ldi4ubebyc Александр Маршал спел песню «Я не Шарли, я Су-24» на 23 февраля. Концерт 23 февраля, посвященный фильму "Офицеры", которому исполнится 45-лет! Художественная кинолента – история о силе характера и призвании защищать Родину. Смотрю на Маршала,слышу Высоцкого.. Я — "Як"- истребитель, мотор мой звенит, Небо — моя обитель, но тот, который во мне сидит, Считает, что он — истребитель. В этом бою мною «Юнкерс» сбит, Я сделал с ним что хотел, а тот, который во мне сидит, Изрядно мне надоел.



полная версия страницы