Форум » Можно ли жить честно? » Транспорт и дороги » Ответить

Транспорт и дороги

Palma: Транспорт и дороги Стоимость проезда в электричках в Московской области в будущем году может составить 25 рублей за проезд в пределах одной зоны, что в 1,5 раза выше нынешнего уровня. Об этом сообщил начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых. Кроме того, РЖД предлагает увеличить штраф за безбилетный проезд в электричках до европейского уровня в 60-80 евро. В предыдущий раз цены на проезд в электричках были повышены с 1 января этого года до 16,5 рублей. К этому прибавлялись ещё 26 рублей за пересечение границы с Москвой. В связи с недовольством населения, Генпрокуратура провела проверку, признав взимание платы за пересечение границы Москвы и области незаконным. Ныне проезд в подмосковных электричках происходит так: бесплатно: - пассажиры, в основном молодежь, перепрыгивает через турникеты или успевает проходить за гражданами с билетами. Отталкивает, приставленных практически к каждому турникету охранников и выходит к поезду. - в электричке при приближении кассиров-контролеров безбилетники перемещаются из вагона в вагон, пока на очередной станции перебегают в уже проверенные вагоны. - на выходе станции назначения также перепрыгивают турникет или ограждения. с частичной оплатой: - пассажир платит контролеру 50 рублей (такса на нынешний день, независимо от станции) - на вход и выход берет билет. В сумме это всегда составит от 50 до 75% от стоимости билета. Какая-никакая экономия. Особенно учащимся, студентам, работающим в Москве и выныжденным ездить ежедневно.

Ответов - 24

Admin: Езжу на работу в Москву на электричках. С каждым годом становится все сложнее это делать. Стандартные электрички в 10 вагонов зачастую приходят с 8-ю вагонами, а то и с 6-ю вагонами. Итак переполненные вагоны становятся вообще недосягаемые. Это железнодорожники так борются с "зайцами" - мстят пассажирам. Число безбилетников еще год назад было около 30%, то сейчас достигает 50% (это официальные данные) Реально еще больше. Контролеры-кассиры проверяют каждую электричку по нескольку раз. Контролеры ходят по 10-12 человек, плюс 2 человека охранников. И все равно люди предпочитают перебегать из вагона в вагон но не платить. Цены очень большие. Летом в вагонах духота и грязь, зимой холодно, двери не открываются - примерзают. Сейчас железнодорожники нашли еще один путь для мести. Электрички стали ходить на дальние расстояние не через час, а через 5 часов. Я уезжал из Москвы 7.40 минут с Белорусского вокзала на Вязьму или Можайск. Если опаздывал следом шла другая в 8.15 на Можайск. Теперь опаздывать на 7.40 нельзя. Следующая будет в 12.30 и т.д. Представляете сколько народу скапливается на платформе! Народ отвечает безбилетным проездом, а из-за тесноты - не пропускает контролеров. Бесконечно благодарен партии и правительству за неустанную заботу о людях!

Lt.Colonel: Да. С электричками, действительно, проблема. Будучи недавно в Долгопрудном, приходилось ездить на электричках. Просто беда...

Admin: Конец света или авиаколлапс! Читайте в моем блоге! Мой Блог


Palma: Капитализм и транспорт - две несовместимые вещи. А в Росии это две самоубийственные вещи. Белорусско-Смоленская ж/дорога... Электричка "Москва-Гагарин" отправлением из Москвы 7.46 утра. Грязная, замызганная, напоминает поезда времен гражданской войны. Часть дверь вообще не закрывается и люди едут с открытыми дверями. Но это лучше, чем там где часть дверей намертво закрыты и не открываются. За дверями в клубах снега пролетают рельсы, дома, деревья... С открытой дверью можно выскочить на нужной станции, а при закрытых ... увы. О температуре в вагонах лучше не говорить. Машинист честно предупреждает какие вагоны не отапливаются, за то там меньше людей и можно сесть. Кстати, сидя в холодном вагоне холода не замечаешь, холод станет заметным, когда выйдешь из него и тебя начинает колотить, как в лихорадке.

Admin: Сегодня в Тучково на вокзале меня ждал сюрприз. Я ехал в Москву. Как только приходит автобус из деревень у кассы выстраивается очередь. Сегодня тоже, но касса билеты не продавала. А отсылала всех к автоматам. (не перестаю удивляться неустанной заботе партии и РЖД о пассажирах!) Из 4-х терминалов по продаже билетов два вообще не работали, из таблички становилось известно, что произошел сбой программы. (то что сбой программы произошел еще в 91 году не пишут.) Два работающих условно автомата сразу начали вызывать ропот в очереди. Кто-то просто не умеет пользоваться, у кого нет нужных купюр и он становился в другую очередь в кассу, чтобы разменять деньги. То автомат настырно выплевывал монеты обратно. А очередь роптала и роптала. В кассе давали билеты льготникам, по социальным картам, меняли деньги. Но кассирша, а она была одна, то и дело бросала кассу и бежала к автоматам, продавала там билеты. Правда она продавал билеты с еще одного терминала другой конструкции, спрятанного за углом у охраны. Когда кассрша убегала, начинала роптать и очередь льготников у кассы. Но главный прикол заключается в том, что терминал печатал билеты со штрих-кодом, который НЕ ОТКРЫВАЛ турникеты. Люди бегали около турникетов и роптали по одиночке. Отдельные вспоминали почему-то Путина, Медведева, Единую Россию, РЖД и все отчего-то матом. Любят, наверное. Не откроет он и турникеты в Москве и всем еще придется там побегать, объясняя там, что ты не верблюд. Еще на входе в вокзал (а после ремонта в нем не закрываются двери), нас встретила злобным лаем стая собак, Они разгуливали по вокзалу, проникали через турникеты, гуляли по перрону, приставали к пассажирам, обнюхивали их, ихние сумки. Сегодня вход еще был завален кучами мусора, просто помойка, хорошо было морозно и не воняло. Люди привычно перемахнули через помойку и попали во внутрь, там было чуть-чуть почище. Наконец турникеты людям стал открывать охранник, прикладывая к нему свое удостоверение. Раньше он так пропускал только ментов, контролеров, работников РЖД, своих родственников, друзей, бандитов и т.п. подобный контингент. Стоило ли городить огород с терминалами, если проход "как всегда"? Экономия для повышения з\плат чиновникам в виде сокращения дворников, уборщиц, кассиров создает такую колоритную картину. Ну можно было поставить двух кассиров - одну в кассу, другую к автоматам. Мы зря спешили - электричка из Можайска на Москву опоздала на полчаса. Сел, как всегда в неотапливаемый вагон (там меньше людей) и даже заснул - ехать-то полтора часа.

Admin: Последняя электричка зимы!

Admin: Медведев запретит дизельные двигатели На совещании по автопрому в Нижнем Новгороде 9 апреля Дмитрий Медведев поддержал идею ограничить использование общественного транспорта и «коммунальных» машин, работающих на дизеле. Это – забота о безопасности, объяснил ДАМ. Такие же меры возможны и в отношении коммерческого транспорта, а вот авто граждан премьер велел пока «не трогать». Гендиректор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин посоветовал ограничить использование традиционного топлива для общественного транспорта и грузовиков в городах-миллионниках. «Для городов-миллионников, скорее всего, наверное, нужно принять ограничительные меры вообще по использованию пассажирского и коммунального транспорта, не оборудованного газовым топливом. Это тоже мировая практика», - сказал Когогин, добавив, что в Дели, например, нет автобусов, работающих на дизельном топливе, поскольку это запрещено http://www.mk.ru/economics/article/2013/04/09/838717-medvedev-zapretit-dizelnyie-dvigateli.html Ну как тут не упасть со стула! А потом стало ясно - все это, чтоб втюхать всем газ своей компании ГазПрома, где он башляет... А то "забота о безопасности, забота о безопасности"

Admin: Примерно так и я езжу в Московском метро. Только здесь все входят в пустой вагон и занять место есть шанс, а я вхожу в полный вагон, где шансов нет.

Lt.Colonel: Да. Последний раз поездка в Московском метро выглядела приблизительно так.

Admin: С капиталистической заботой... Минирстры и другие чиновники от транспорта неустанно трындят об увеличении электричек, автобусов и т.п., о продлении транспортных линий... То ли я какой-то невнимательный, то ли еще что. Но я ни разу не видел нового маршрута, добавленных автобусов или электричек. А вот их сокращение идет каждый день. Я ездмл домой из Москвы на 7.40 с Белорусского вокзала. Электричка ходила до Вязьмы. Потом она стала ходить только до Гагарина. (мне все равно - я выхожу раньше) Но теперь ее отменили совсем и вместе с ней еще ряд электропоездов. Объяснение - летний период. Всегда на лето поток транспорта увеличивался, но при капитализме с искривленной логикой все на оборот. Далее мне добираться от ж/д станции надо на автобусе или маршрутке. В Подмосковье действует льгота - для всех пенсионеров (и для меня тоже) бесплатный проезд на автобусах и отдельной маршрутке. С 1 мая расписание пересмотрели и "пенсионные" маршрутки сократили, сократили и рейсовые автобусы. Раньше весь этот транспорт ходил по расписанию с интервалом в 20 минут. (не всегда, правда). Теперь оставили 1 раз в час. Зато частники снуют с интервалом в 2-3 минуты (но за деньги, цена выросла не намного - 59 рублей от Рузы до Тучково) Ясно, что возить пенсионеров бесплатно городским транспортом не выгодно. Но это закон областной. И полностью отменить его в районе не могут. Но сократь, урезать его могут. Более того есть подозрение о сговоре или коррупции в пользу частников и такси. Заметно на том, что раньше транспорт был организован по времени к отправлению электрички и к ее приходу. Теперь автобус уходит со станции за 5 минут до прибытия электрички и толпа людей вынуждена либо ждать целый час следующего, либо ехать за деньги на частном транспорте или такси. Дают возможность частникам заработать. Забравшись в маршрутку бабули свой гнев и недовольство стали изливать на водителя. Тот ответил в духе времени: "Вы, утки, что раскрякались, сели и молчите." Бабушки: "Да что ты оскорбляешь пожилых людей. Сам будешь скоро такой же." Водитель: "Ты, курица, не кудахтай тут. Вот телефон - звони начальству" Так под ругань и пророчество бабки, что скоро этих "нелюдей", всю эту воровскую власть погонят сраной метлой" я с опазданием всего на 1 час с небольшим добрался домой.

Palma: - А правда что у вас в России медведи прямо по дорогам бродят? - Врут! Конечно, врут! Нет у нас никаких дорог!!!

Admin: Уже ночью по интернету прокатилась волна сенсационных сообщений об отставке главы РЖД Якунина. С утра пошли опровержения и попытки убедить всех, что это чья-то шутка. К обеду выяснилось, что отставка была и подписал ее Д.Медведев. Но старшие товарищи поправили Медведева и Якунин остался на месте. Владимир Якунин Родился в 1948 году, имеет высшее образование, полученное в Ленинградском механическом институте. Первым местом работы была должность младшего научного сотрудника Госинститута прикладной химии. Октябрь 2000 года - замминистра транспорта РФ февраль 2002 года - первый замминистра Путей сообщения РФ октябрь 2003 года - первый вице-президент ОАО “РЖД” июнь 2005 года - президент ОАО “РЖД” Читайте здесь

Admin: Только что прошел День города Рузы. Была демонстрация. И диктор восторженными сентенциями встречала колонну местного автотранспортного предприятия. И такие они замечательные, и такие хорошие. Жидкие аплодисменты зрителей. Все ведь знают, как работает транспорт в городе, как ходят автобусы и маршрутки. Точнее, как не ходят. Сегодняшний пример, возвращаюсь из Москвы. Была электричка на Гагарин! Их пять в месяц, остальные отменены. Но РЖД вне критики. От Тучково еду автобусом № АМ 803. Перед въездом в Рузу АЗС и магазин автозапчастей. Автобус останавливается на обочине у магазина и водитель уходит в магазин. Автобус стоит, дождь идет, все молчат. Двери закрыты, даже не выйти покурить или тоже можно было зайти в магазин. поглазеть. Через пять минут народ начинает скучать. Одна женщина спрашивает кондуктора: "Что впереди переезд?" Женщина явно не местная и на Дне города не была. Кондуктор пожимает плечами. Ей тоже надо в продовольственный сходить... Объясняю ей, что водитель пошел в магазин и скоро придет, если там народу не много, а может даже его пропустят без очереди, вон его пассажиры ждут. Опять же вдруг кому из покупателей ехать надо, вот автобус езжай. Так и произошло. Не прошло и десяти минут пришел водитель и еще один гражданин. Водитель открыл ему переднюю дверь, тот вошел и мы поехали. Демократия...Свобода личности...

RevALation: Сразу скажу, что в Москве общественный транспорт объеденен в ГУП "Мосгортранс" и имеет одного хозяина, связанного напрямую с Мэром. Разборки за проколы на транспорте - серьезные. Чиновники. опаздывающие на работу - первые информаторы начальства. На селекторе по вторникам даются разгоны за кондиционеры и проч. Выдали в прошлом году паркам 1800 новых автобусов, в ГЛОНАССОМ, видеокамерами и проч. Что касается области, то здесь рулит МОСТРАНСАВТО - бардачная организация. Верхушка сидит на Цветном бульваре и держит руку на финансах. Закон для автоколонн Подмосковья: Спасайся, кто может! Это означает, что тот, кто имеет крышу у глав городов, тот и процветает. Сейчас в подмосковье - море т.н. альтернативных перевозчиков. То есть частных компаний имеющих большие и новые автобусы (маршрутки - отдельный разговор). Этими компаниями руководят отцы города (сыновья, дочки чиновников из администрации, полиции и проч.) Они дают зеленую улицу своим фирмам и выигрывают ежегодные конкурсы за маршруты. Техника на гос. предприятиях разбитая. Запчасти - все в Ногинске на базе. Обанкротили, теперь сменился хозяин. В Москве - только соц.перевозки, Мострансавто - держит и коммерцию. Воровство - вовсю. Такая вот картинка от работника этой сферы....

Admin: Это точно. Альтернативным перевозчикам дают подхзаработать. Часто налицо сговор - отменяются автобусы социальные, но есть платные разного калибра автобусики, газели, мерседесы...

Admin: Некоторые действующие "автомобильные" законы в демократических странах. Россия отдыхает! Правила дорожного движения — основной закон, регулирующий поведение водителей и пешеходов на дорогах. Но если этот свод правил мало чем отличается независимо от страны, в которой вы находитесь, то вот другие законы из автомобильной сферы могут не только отличаться друг от друга, но и приводить к различным курьезам, передает "Российская газета". Больше всего нелепых законодательных актов действует в США. Во многом это связано с действующей системой права, вынуждающей прописывать различные нюансы. К примеру, в Пенсильвании во время езды по трассе водитель должен останавливаться каждые 10 миль и предупреждать других участников движения, пуская в воздух сигнальную ракету, после чего в течение 10 минут ждать ответной реакции. В Алабаме нельзя водить автомобиль босиком. Причиной для запрета послужило ДТП со смертельным исходом. Водитель признался, что не смог нажать на педаль тормоза, поскольку она была слишком горячей. В Калифорнии запрещено въезжать на автомобиле в бассейн и мыть машину нижним бельем, а скорость движения автомобиля без водителя ограничена 60 милями в час. В Великобритании таксисты могут отказать пассажиру, если он болен чумой или холерой. Зато они имеют право справить малую нужду в любом месте, но обязательно на заднее колесо. В канадской провинции Юкон максимальное ограничение скорости — 80 км/ч. В Германии остановка на автобане категорически запрещена… даже, если в машине кончилось топливо! Наконец, в Австралии таксиста могут оштрафовать, если в его машине не окажется охапки сена — этот закон действует со времен извозчиков. Правда, стоит отметить, что большинство подобных откровенно нелепых законов сохранились с давних времен и практически не находят своего применения на практике.

Palma: При таком состоянии российских дорог в случае войны не нужно строить оборонительных укреплений - враг не пройдет!

Анатолий: Это еще цивильная дорога - на ней есть дорожные знаки, у нас даже знаков нет! Догонят ведь! А она просто уводит их от машины с наркотиками!

Dron: А вот еще про наших. Сняли вроде-бы тонирующую пленку со стекол, так появились занавесочки. Причем у некоторых какого-то "порнографического" вида. Вспоминаю советские времена. Тогда было модно клеить на лобовое стекло цветную солнцезащитную пленку. Почти у всех на пленке красовалась зарубежная автомобильная фирма. Выезжает эдакая "антилопа Гну" ЗАЗ-968 из подворотни, с ревом и в дыму, а на стекле "HONDA". Сейчас у всех приличные авто, а без пошлости не можем.

Dron: 60 лет дедушке! Москвич - 401. "Ока"( слева) давно копыта откинула!

Dron: ЦКАД пройдет по малому бетонному кольцу, а" русскую Щвейцарию"(Звенигород, Истра) , обогнет по большому кольцу. Ибо...

Admin: Дворкович крепок: две недели назад ВТЫК - и пошли вставшие электрички (Если весь этот металлолом и дрова можно назвать электричками. Вчера опять ВТЫК - не те вагоны не у тех купили и не для тех пассажиров. А Дворкович непоколебим...

Dron: "И жизнь течет там по своим законам"...

Admin: Разыскивая сослуживцев, натолкнулся на Владимира Геннадьевича Соболева. Служил он в 1970-1972 годах. Живет в деревне Еськино под Серпуховым вместе с братом Михаилом Деревня знаменита тем, что вот уже последние 35 лет там нет дорог, нет электричества. Был здесь совхоз "Балковский" он построил многоквартирный дом и предложил переселиться туда из "неперспективных" деревень где было домов 10-20. Ну а в Еськино отказались. Им обрезали электричество, сюда свозят мусор, хоронят покойников на заросшем погосте. Нет за них не забыли. Им периодически предлагают сделать дорогу и провести свет. Нужно только сложиться на аэрофосъемку, составление плана-сметы и заплатить за столбы с проводами по минимальной цене в 153 000 рублей с каждого дома. Транспорт: местный фермер на тракторе с тележкой за определенную мзду. Можно съездить за керосином в соседнюю деревню, закупить хлеба недели на две и т.д. Трудно поверить, как там живут люди. У кого есть возможность на зиму переселяются к родственникам в райцентр. Кое-кто пытается зимовать в деревне автономно.



полная версия страницы