Форум » Законодательство РФ » Военные и гражданские пенсии, пенсионный возраст » Ответить

Военные и гражданские пенсии, пенсионный возраст

Admin: Военные и гражданские пенсии, пенсионный возраст С 1 сентября увеличены доплаты военным пенсионерам 1 сентября 2010 года, 13:30 Президент подписал Указ «Об установлении ежемесячной доплаты к пенсиям отдельным категориям пенсионеров». Полный текст Указа: «В целях повышения жизненного уровня отдельных категорий пенсионеров и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю: 1. Внести в пункт 1 Указа Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005г. №176 «Об установлении ежемесячной доплаты к пенсиям отдельным категориям пенсионеров» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, №8, ст.630) следующие изменения: после слов «с I марта 2005г.» дополнить словами «до вступления в силу федерального закона, предусматривающего реформирование денежного довольствия военнослужащих (сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти),»; дополнить словами «, а с 1 сентября 2010г. – в размере 1000 рублей». 2. Правительству Российской Федерации обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа. 3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 сентября 2010г.». 1 сентября 2010 года, 13:30 http://news.kremlin.ru/news/8791

Ответов - 61, стр: 1 2 All

Admin: Проект постановления Правительства РФ об увеличении окладов на 5,5% Проект ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «___» ________ 2015 г. № ___ МОСКВА Об индексации в 2015 году размеров окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Исходя из уровня инфляции, установленного Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», осуществить индексацию с применением коэффициента 1,055: размеров окладов по воинским должностям и окладов по воинским званиям военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее – военнослужащие); размеров окладов по штатным должностям и окладов по специальным званиям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации и лиц начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи (далее – сотрудники). 2. Установить, что при повышении окладов денежного содержания военнослужащих и сотрудников их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения. 3. Расходы, связанные с выплатой денежного довольствия военнослужащим и сотрудникам в соответствии с настоящим постановлением, производятся в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на эти цели соответствующим федеральным органам исполнительной власти, а сотрудникам подразделений органов внутренних дел, содержащимся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, – за счет средств соответствующих бюджетов и межбюджетных трансфертов, предоставляемых на эти цели из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

Admin: О пенсии можно не думать © depositphotos.com 04.03.2015 14:10 | Рамблер-Финансы Пенсионные накопления – это положительные или отрицательные для пенсионеров изменения? И как часто мы задаем себе вопрос - нужно ли думать о пенсии и грозит ли она вам лично. С 2002 года для мужчин 1953 г.р. и женщин 1957 г.р. по пенсионной реформе в порядке эксперимента ввели новый элемент трудовой пенсии – накопительную часть трудовой пенсии по старости, разделив общие страховые взносы (тогда налоги) на две части – страховую и накопительную. Кроме того, в трудовую пенсию по старости входила и базовая часть пенсии, формируемая из средств федерального бюджета по единому тарифу. Эксперимент уже через несколько лет доказал, что минимальные взносы для старшей категории граждан, имеющих накопительную часть пенсии, не позволяют накопить значимые суммы. Администрирование взносов было слишком дорогим (программное обеспечение, набор и обучение сотрудников, рабочие места…), поэтому их решили просто забрать в «общий котел» - страховую часть пенсии. Но группа обеспокоенных ущемлением своих прав людей через конституционный суд восстановила себе, а заодно и всем в этой категории, накопительную часть пенсии. Экономического смысла эти действия не имели, поскольку речь идет о суммах от нескольких рублей (!) до нескольких тысяч, а вот внимание к ситуации привлекли. В 2002 году появилась категория граждан (1967 г.р. мужчины и женщины) с более полноценной накопительной частью пенсии, размер накоплений у них уже приближается к серьезным суммам (от 100 000 рублей на счету). Возможность наследования средств, если человек не успел выйти на трудовую пенсию, позволяет получить от государства помощь семьям после потери одного из членов, а какому-нибудь новому писателю описать ситуацию с молодым человеком и его топором (фамилия Раскольникова может быть использована еще раз), пожилой женщиной и их взаимоотношениями в сфере пенсионного законодательства. Ставки для расчета прироста своей пенсии гражданам 1967 г.р. и моложе (в гражданской сфере на официальной работе) до реформы 2015 года. Базовая часть********Страховая часть **************Накопительная часть 2004 год 14 % ------------------------------10 % -------------------------------------------4 % 2005 – 2007 годы 6 % --------------------------------10% --------------------------------------------4 % 2008-2010 годы 6 % ----------------------------- --6% --------------------------------------------6 % 2011-2013 годы 20% ----------------------------------------------------------------------------------6% 2014-2015 годы 26% -----------------------------------------------------------------------------------0% * Для мужчин с 1953 года по 1966 год и женщин с 1957 год по 1966 год - с 2002 года по 2005 год накопительная часть 2 %. Как видно из таблицы, реформа 2002 года двигалась поступательно до 2011 года, хотя еще в 2008 году были подведены первые итоги и стало понятно, что за несколько лет эффективного накопления средств не произошло. Два кризиса, непонимание проводимой реформы, отсутствие ответственного лица или госоргана (!) изменили отношение к накопительной части пенсии у части правительства и появилось желание что-нибудь изменить, не дожидаясь результатов реформы (то есть, свернуть на середине и придумать что-то новое). Тогда же была произведена давно назревшая «валоризация пенсионных прав» граждан, в ходе которой заметно изменились размеры пенсий. Но выявились и неприятные моменты – трудовая пенсия у ветеранов труда многих низкооплачиваемых отраслей стала близка пенсии иждивенцев, социальная пенсия стала выше трудовой, базовую часть пенсии осторожно вписали в страховую часть пенсии. Государство пока платит в так называемую солидарную часть страховой части пенсии, но пути отхода от своих обязательств на треть оставило, в 2015 году этот момент прикрыли при введении обязательной выплаты в трудовой пенсии, но подобные действия показывают возможности по регулированию размера пенсий с любой стороны… Подсчет плюсов и минусов у экономического и социального блока стал предметом ожесточенных споров: Плюсами стали: рост ликвидности фондового рынка, капитализация компаний, приток «длинных» денег с низкой процентной ставкой кредита (ЦБ же не готов давать много «дешевых» денег, пришлось набирать за рубежом), регулирование рынка ОФЗ с понятными Минфину суммами размещения и обязательной их покупкой НПФами, развитие инфраструктуры рынка ценных бумаг и реальная конкуренция с зарубежными компаниями за внутреннего инвестора, после 2008 года большая часть рынка поддерживается пенсионными накоплениями, экономия для государства из-за перекладывания ответственности за индексацию пенсионных накоплений (индексация государством на инфляцию из федерального бюджета против инвестиционного прироста от компаний дают только за 2014 год государству упрощенно 330 млрд. рублей экономии, пусть частично и через формат ОФЗ), появление программы софинансирования на готовую почву, рост доверия населения к пенсионной реформе (что благополучно сейчас разрушается). Минусами стали: вывод части средств ПФР из постоянного оборота получения и выплат средств от будущих пенсионеров для нынешних (принцип пирамиды), низкое вовлечение населения в выборе вариантов пенсионного обеспечения (о чем им корректно так и не объясняли до 2013 года), относительно низкая эффективность на первом этапе инвестирования денег и законодательства (закон о выдаче пенсионных накоплений появился только к 2012 году…), мошенничества со стороны некоторых лиц из НПФ и их агентов, а также коррупция в ПФР, низкая прозрачность работы НПФ (социальные структуры работали в экономической плоскости, отсюда и нюансы), прирост пенсионных накоплений дает наибольший эффект в последние пять лет, а женщины в нем не участвуют и разрыв в размере накопительной части пенсии у мужчин и женщин примерно равен 100% (в два раза). Общим итогом пока считается временный отказ от продолжения развития накопительного компонента, хотя с 2013 года рост эффективности госрегулирования в этой сфере позволяет поставить твердую пятерку (в других отраслях эффективность так серьезно не выросла). Спорные моменты в 2015 году присутствуют и их больше, чем хотелось бы экспертам и населению, но есть вероятность создания устойчивой пенсионной системы и качественного улучшения жизни пенсионеров в долгосрочной перспективе. Введение новых законов и норм позволяют пройти путем проб и ошибок, со всеми «шишками и граблями», но найти тот самый путь, что приведет к конкретным улучшениям. Все страны пытаются найти баланс – повысить пенсионный возраст, сделать полностью накопительную или распределительную пенсии, повысить налоги и взносы, увеличить количество трудоспособных граждан в стране и с рабочим местом каждому, но только у нас пошли по всем возможным путям одновременно. Сергей Звенигородский, начальник отдела розничных продуктов «СОЛИД Менеджмент». Специально для «Рамблер Финансы». ОТСЮДА

Lt.Colonel: Сейчас сиотрел ТВ. Пуьтин сказал, что в этом году проиндексируют военные пенсии. Хочется верить... P.S. Прлшу прощенич за ошибки. Птшу в транспорье с планшета при тряске.


Admin: Сергей Харконицэ 51 год, Рождённый в СССР! Дискриминация по имени 0,54 процента В Госдуму внесен законопроект, направленный на устранение социальной несправедливости в отношении военных пенсионеров. Еженедельник «ВПК» не раз поднимал проблему восстановления социальной справедливости в отношении тех, кто рискуя жизнью, с оружием в руках защищает честь и национальную независимость государства, противостоит терроризму, но после ухода в запас сталкивается с беззаконием. Речь – о введенном с 1 января 2012 года дискриминационном понижающем коэффициенте 0,54 процента для базы начисления пенсии военнослужащим Вооруженных Сил и внутренних войск. А как относятся к этой проблеме наши законодатели? На этот и другие вопросы отвечает депутат Государственной думы Российской Федерации, член Комитета ГД по обороне Вячеслав Тетекин. – Вячеслав Николаевич, вы стали инициатором законопроекта, который направлен на устранение несправедливости в отношении военных пенсионеров при начислении им пенсий. Поясните, о чем идет речь и в чем суть предлагаемого вами закона? Дело в том, что во время своего президентства Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ, который при расчете пенсии военным вводит так называемый понижающий коэффициент 0,54. Таким образом, с 1 января 2012-го пенсии выплачиваются в размере 54 процента от прежних установленных ФЗ от 12 февраля 1993 года № 4468-I сумм пенсионного обеспечения военнослужащих. Полную военную пенсию они смогут получить только через 23 года, ибо закон предусматривает ежегодное увеличение пенсии на два процента. Вместе с тем это положение не применяется в отношении судей военных судов, работников прокуратуры и Следственного комитета РФ (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. То есть получается, что те, кто нес боевое дежурство и боевые вахты по защите нашей Родины и «зарабатывал» неизлечимые болезни, кто защищал свою Отчизну в горячих точках, должны ждать 23 года. А вот судьи, прокурорские работники и сотрудники следственных органов получают стопроцентную пенсию сразу. При этом есть высокая вероятность того, что большинство из сегодняшних военных пенсионеров не доживут до заслуженной ими полной пенсии. – Однако, как известно, по закону все военнослужащие относятся к одной группе федеральных госслужащих и исходя из этого должны быть равны перед законом, в том числе в части расчета пенсий. Так ли это? Все верно. Более того, недавно ряду федеральных государственных гражданских служащих должностные оклады сравняли с воинскими. Но при расчете им пенсий понижающий коэффициент 0,54 не ввели. Такая избирательность применения понижающего коэффициента 0,54 при расчете пенсий грубо нарушает принцип равенства, закрепленный в Конституции РФ. Конституция РФ также устанавливает, что в России не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. В постановлении Конституционного суда РФ № 12-П от 16 июня 2007 года сказано: «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории». Между тем в соответствии с действующим российским законодательством: — у федеральных государственных гражданских служащих пенсия рассчитывается с учетом всех добавок, а у военных пенсионеров нет; — депутаты различных государственных и муниципальных органов получают пенсии в размере 75 процентов от их окладов и более, а военные пенсионеры – нет; — федеральные государственные гражданские служащие имеют право на пенсию после 15 лет службы, а военнослужащие – с 20; — надбавка за особые условия военной службы установлена в размере 100 процентов, в то время как за особые условия гражданской службы – 200 процентов; — пенсия вдовам военных пенсионеров по случаю потери кормильца назначается в размере 40 процентов от суммы денежного довольствия с учетом понижающего коэффициента 0,54, если военнослужащий был инвалидом вследствие военной травмы, и 30 процентов остальным. В то же время гражданским вдовам по случаю потери кормильца разрешается переходить на стопроцентную пенсию кормильца. Вдовы военных пенсионеров в нарушение принципов справедливости поставлены в худшее положение по сравнению с вдовами гражданских лиц. – Что же получается? Руководство РФ постоянно говорит о необходимости повышения престижа Вооруженных Сил, но своими же действиями никак не поощряет, более того, ставит в худшее положение защитников Родины. Такое поведение вполне в духе нынешней власти, которая одной рукой якобы дает, а другой на самом деле отбирает. Так было, например, с широко разрекламированным по всей стране повышением зарплаты учителям, медработникам, а также денежного довольствия военнослужащим. Если не вдаваться в подробности, то может действительно сложиться впечатление, что государство прямо-таки облагодетельствовало эти категории граждан. Однако хваленое увеличение зарплаты на деле обернулось сокращением штата сотрудников, очередным урезанием соцгарантий, таких как путевки в санатории, бесплатное медобслуживание, а также лишением дополнительных выплат. Введение понижающего коэффициента 0,54 из этой же серии. Вообще данная норма закона вызывает недоумение. Достаточно обратить внимание на следующее обстоятельство. Даже если взять за основу официально признаваемую инфляцию в России в размере шести процентов, то покупательская способность военных пенсионеров ежегодно уменьшается на четыре процента (6% — 2% = 4%). Что уж говорить о реальной инфляции, размеры которой в разы больше… – Каковы шансы на прохождение данного законопроекта в Государственной думе РФ? К сожалению, практика такова, что с нынешним составом парламента с гиперзвуковой скоростью проходят (а точнее – продавливаются) антинародные законы, сориентированные на урезание и сокращение всего и вся либо же приватизацию остатков наследия Советского Союза. А вот законы, направленные на поддержание наименее социально защищенных категорий граждан или на восстановление промышленности, обороноспособности страны и требующие соответственно дополнительных финансовых затрат, испытывают сильное противодействие со стороны партии власти. Тем не менее, мы намерены бороться с несправедливостью в отношении тех, кто с оружием в руках обеспечивает национальную безопасность и поддерживает обороноспособность страны. Ибо сохранение такого положения самым негативным образом сказывается на привлекательности Вооруженных Сил и на статусе военнослужащих. В этой связи мы намерены провести серию «круглых столов» и привлечь внимание, как высшего руководства, так и общественности к этой проблеме. Вы за отмену воровского понижающего коэффициента 0,54 при расчёте пенсий военных пенсионеров и лиц к ним приравненных?

Admin: Ответ правительства. Минфин предложил забрать у пенсионеров, 2,5 трлн рублей Минфин подсчитал, что бюджет страны в ближайшие три года может сэкономить более 2,5 трлн рублей в случае отказа от индексации пенсий и социальных выплат на уровень прогнозной инфляции, сообщает РБК во вторник, 23 июня, со ссылкой на материалы к прошедшему 22 июня совещанию у премьер-министра Дмитрия Медведева. Собеседник издания в финансово-экономическом блоке правительства уточнил, что соответствующее решение по вопросу сокращения индексации пенсионных выплат до 2018 года в правительстве могут принять на этой неделе. В рамках документа Минфина, оказавшегося в распоряжении редакции, ведомство предложило сократить уровень индексации в 2016 году с 7% до 5,5%, в 2017 году — с 6,3% до 4,5% и в 2018 — с 5,1% до 4%. Министерство надеется, что за 2016 год получится сэкономить до 510,1 млрд рублей, в 2017 году — 878,9 млрд рублей, а в 2018 году — более 1 трлн рублей. В материалах подчеркивается, что больше всего удается сэкономить за счет сокращения трансферта на обязательное пенсионное страхование. Минфин предлагает также включить в пересмотр пенсии госслужащих и военные пенсии, а также провести денежную переоценку пенсионных прав, которые были получены до 1 января 2002 года. Сейчас идет спор Голодец против Силуанова. Отсюда. увеличить

Lt.Colonel: Суки. Что еще можно сказать... Опять нашли крайних. А правительство вдруг озаботилось ростом смертности в регионах. Ха! Отменить пенсии вообще - проблема исчезнет. Суки - они и есть суки...

Admin: Правительство РФ отказалось выплачивать военные пенсии в полном размере http://ok.ru/video/63966901963749-1 в 2015 году и 2 процента не добавили

Lt.Colonel: Мы с тобой, Виктор, отработанный материал, шлак. Вкладывать в нас деньги не рентабельно...

Admin: Что-то много в стране накопилось шлака, отработанного материала...

Admin: Правительство рассмотрит возможность отказа от индексации пенсий на следующей неделе...

Admin: У нас ходят слухи о пышении пенсий военным с 1 октября. Кто говорит на 4%, кто говорит что аж на 7%. Вот что пишут! Военные пенсии и денежное довольствие в 2015 году (бюджет) Опубликовал Андрей Андреевич 30 сентября 2014 г. - Категории Военные пенсии - #военные пенсии #денежное довольствие #повышение военных пенсий #повышение денежного довольствия #бюджет - 79 051 раз просмотрено С 1 октября 2014 года, как и планировалось в бюджете 2014, военные пенсии повышаются в 62,12/60,05=1,03447 раза, то есть примерно на 3,45%. Отдельным военным пенсионерам и к ним приравненным повышенная пенсия уже перечислена сегодня. Что же ожидать военнослужащим и военным пенсионерам в 2015 году? Прогнозы повышения уровня жизни военных были приведены в статьях «Повышение денежного довольствия и военных пенсий в 2015 году» и «Военные пенсии и денежное довольствие в 2015 году. Уточнение». К сожалению, не все прогнозы оправдались. Правительство 30 сентября 2014 года внесло в Госдуму проект Закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (регистрационный номер 611445-6). Что же предлагает наше «родное» правительство военным пенсионерам и военнослужащим? С 1 октября 2015 будет проиндексировано денежное довольствие военнослужащих (соответственно и военные пенсии) на 5,5%. «…индексация с 1 октября 2015 года на 5,5% оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, денежного содержания (заработной платы) судей, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов (за исключением лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, а также работников федеральных государственных органов, в отношении повышения оплаты труда которых приняты отдельные решения Президента Российской Федерации в 2012 - 2014 годах), денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц…» Повышение понижающего коэффициента с 1 января 2015 года в соответствии с частью 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г № 4468-1 с 62,12 до 64,12 НЕ БУДЕТ. Коэффициент запланировано повысить только с 1 января 2016 года и с 1 января 2017 года. Также на 2015 год предлагается приостановить действие Указа Президента № 604. «…увеличение на 2% с 1 января 2016 года и на 2% с 1 января 2017 года размера денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии с частью 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 г № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» увеличили расходы по данному направлению в 2016 году – на 40 762,6 млн. рублей и в 2017 году на 54 772,7 млн. рублей. В 2015 году предусматривается приостановка действия части 2 статьи 43 вышеназванного Закона, с одновременным приостановкой действия под пункта г) пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации»…» Выводы 1. В 2015 году предусмотрено только одно повышение денежного довольствия и военных пенсий с 1 октября на 5,5%. 2. Жаль военнослужащих, но получается, что индексации денежного довольствия в 2016 и 2017 годах не ожидается. 3. Военным пенсионерам запланировано повышение понижающего коэффициента с 1 января 2016 и 2017 годов. 4. Вероятно, что как и в 2013 и 2014 годах, с 1 октября 2016 и 2017 годов военные пенсии будут повышены в соответствии с Указом Президента № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации». Так что, если предложения Правительства будут приняты Госдумой, то следующее повышение военных пенсий, так же как и денежного довольствия военнослужащих надо ожидать ровно через год! Администрация сайта «Военный пенсионер» Продолжение темы в следующих статьях: Бюджет 2015 о повышении военных пенсий и денежного довольствия Изменение уровня жизни военнослужащих и военных пенсионеров Военные пенсии и денежное довольствие. Новости из Госдумы Инфляция и уровень жизни военнослужащих и военных пенсионеров Как Госдума защищает права военнослужащих и военных пенсионеров Госдума отменяет повышение военных пенсий с 1 января 2015 года Верните наши пенсии!! Обращение президенту по 2% Повышение военных пенсий в 2015 году будет только один раз Инфляция, денежное довольствие и пенсии военнослужащих Повышение военных пенсий в 2015 году

Admin: кошелек 7 процентов за год 10 Военные пенсии снова подросли Текст: Юрий Гаврилов 02.10.2014, 00:50 Версия для печатиВерсия для печати Фото: depositphotos.com Фото: depositphotos.com Начиная с октября военные отставники, которых в стране несколько миллионов, будут получать увеличенную пенсию. Надбавка бывшим офицерам, прапорщикам и другим кадровым служивым составит 3,4 процента. Эти цифры озвучила замминистра обороны Татьяна Шевцова, которая курирует в ведомстве финансово-экономические вопросы. читайте также Фото: Васенин Виктор Ветеранам ВОВ заплатят за государственные награды - В соответствии с указом президента РФ от 7 мая 2012 года военные пенсии должны ежегодно индексироваться и на 2 процента превышать уровень инфляции, установленный федеральным законом о бюджете, - напомнила она. - С учетом предыдущей индексации, проведенной в январе, в текущем году размер военной пенсии вырос на 7 процентов. Уточним, что с 2013-го так называемый компенсационный коэффициент денежного довольствия, учитываемый при расчете военных пенсий, в общей сложности повышается в четвертый раз. С января прошлого года он вырос с первоначальных 54 процентов от нового жалования военнослужащих до 56 процентов. В октябре того же года данный показатель составил уже 58 процентов. Тремя месяцами позже, после очередного повышения "отставных" выплат, компенсационный коэффициент достиг 60 процентов. А с нынешнего октября он увеличивается еще на 2,07 процента. По словам Татьяны Шевцовой, теперь этот коэффици

Admin:

Lt.Colonel: Ну, хоть что-то. Хотя, такие крохи...

Admin: Минфин предлагает в качестве мер экономии уже в 2016 году повысить пенсионный возраст. Об этом «Ведомостям» рассказал высокопоставленный федеральный чиновник.

Анатолий: увеличить!

Admin: C 1 октября 2015 года мне повысили пенсию на 7,5%.

Lt.Colonel: повысили пенсию на 7,5%Мне тоже...

Admin: Военные пенсии и денежное довольствие в 2016 году ИСТОЧНИК Туман с индексацией денежного довольствия военнослужащих и военных пенсий в 2016 году начинает рассеиваться. Правительство 23 октября 2015 году внесло в Госдуму свои предложения по бюджету 2016 года. Проанализируем, что стоит ожидать военному сообществу и всем к ним приравненным в соответствии с предложениями правительства в следующем году. Законопроект № 911761-6 О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия положений отдельных законодательных актов Российской Федерации в части порядка индексации окладов денежного содержания государственных гражданских служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц, должностных окладов судей, выплат, пособий и компенсаций и признании утратившим силу Федерального закона "О приостановлении действия части 11 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год". Военнослужащим снова, как и в предыдущие годы, правительство предлагает приостановить установленную законом № 306 от 7 ноября 2011 года ежегодную индексацию денежного довольствия на уровень инфляции. Когда читаешь некоторые фразы из пояснительной записки правительства к этому законопроекту: «Пролонгация приостановления действия норм об индексации принимается на один год и носит временный характер», то сразу вспоминается шутка, что в нашей жизни «нет ничего более постоянного, чем временное». В результате получается, что реальный жизненный уровень кадровых военных и к ним приравненных продолжит снижаться еще как минимум в течение всего следующего 2016 года. К окончанию 2016 года, по самому оптимистическому прогнозу инфляции (инфляция в 2016 году не более 7% - МЭР, а в бюджете 2016 года заложено 8,3-8,5%!), уровень жизни военнослужащих снизится по сравнению с 1 январем 2012 года более чем в 1,5 раза! А что же изменится для военных пенсионеров? Законопроект № 911762-6 О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2016 год". Этот законопроект непосредственно касается уже военных пенсионеров. Так как в 2016 году денежное довольствие индексировать не предполагается, то единственным путем повышения военных пенсий остается индексация денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии, то есть понижающего коэффициента. Индексации понижающего коэффициента с 1 января, что установлено законом от 12 февраля 1993 г. № 4468-1 (изменения внесены в 2011 году законом № 309 от 8 ноября 2011 года), опять не будет! Из пояснительной записки правительства к законопроекту: Вместе с тем законопроектом не предусматривается отказ от увеличения денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона. Частью 2 статьи 1 Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 397-Ф3 "О приостановлении действия части второй статьи 43 Закона Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" установлено, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона, с 1 января 2015 г. составляет 62,12 процента, с 1 октября 2015 г. - 66,78 процента от размера указанного денежного довольствия. Частью 2 статьи 1 законопроекта предусматривается установить, что размер денежного довольствия, учитываемого при исчислении пенсии в соответствии со статьей 43 Закона, с 1 февраля 2016 г. составляет 69,45 процента от размера указанного денежного довольствия. Законопроект подготовлен в соответствии с пунктом 6 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому в случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации расходных обязательств Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вносит в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, направленный на изменение сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году отдельных положений федеральных законов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году. По предварительной оценке, установленное в 2012 году соотношение размера средней военной пенсии и средней трудовой пенсии в 1,7 раза в 2016 году в целом будет сохранено. (Вы помните хоть один законодательный акт, определяющий это соотношение? Кто его придумал? Или у нас законы – это не главное, а всё определяется соотношениями, которые кажутся правильными нашим государственным деятелям?). Реализация решения, предлагаемого законопроектом, не вызовет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для граждан. Вывод. Вместо индексации с 1 января 2016 года военных пенсий правительство предлагает проиндексировать их с 1 февраля, одновременно с гражданскими пенсиями на те же 4%. А, если считать, что 4% с 1 февраля 2016 года – это скорее всего единственное повышение в следующем году, то военные пенсии к концу 2016 года по сравнению с 1 январем 2012 года по покупательной способности снизятся более чем на 17%. Указ Президента РФ № 604 от 7.05.2012 года, в части, которая устанавливает опережающие темпы роста военных пенсий на 2%; по сравнению с запланированной в бюджете индексацией (в 2016 году – 4%.)предлагается отменить. Примечание. В этом году такое предложение правительства не прошло и военные пенсии были проиндексированы на 7,5%, где примерно 5,5% - запланированная на 2015 год в бюджете инфляция и 2% - за счет выполнения Указа № 604. Но Минфин (Минфин специально пишу с большой буквы, так как практически все его предложения по бюджету принимаются Госдумой) продолжает атаку на уровень жизни военных пенсионеров и военного сообщества в целом. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2016 ГОД» Бюджетные ассигнования в 2016 году на финансовое обеспечение реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» (далее – Указ № 604) запланированы в объеме 175 863,3 млн. рублей. По сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации положений Указа № 604 в 2016 году уменьшены на 34 896,4 млн. рублей. Объём бюджетных ассигнований на реализацию Указа № 604 был уточнен в соответствии с общими подходами к формированию проекта федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год и отказом от поэтапного увеличения на 2% оклада денежного содержания, применяемого при начислении пенсий. Отдельно остановимся на индексации вторых пенсий военнослужащих. Особенно эта тема интересна для категории тех военных пенсионеров, которые продолжают работать, и, одновременно, получают вторую гражданскую пенсию (ее страховую часть). Сомнения остаются в плане индексации второй гражданской пенсии для этой категории военных пенсионеров с 1 февраля на 4%. Эти сомнения возникают по той причине, что гражданским пенсионерам, которые продолжают работать или заниматься другой деятельностью более шести месяцев в году, предшествующем году проведения индексации, страховая пенсия и фиксированная выплата к ней не индексируются. Но для военных пенсионеров, продолжающих постоянно работать это ограничение на индексацию, похоже не распространится. Количество военных пенсионеров, на которое распространяется индексация второй гражданской пенсии, равно 690 тыс. человек, то есть общему числу военных пенсионеров, которые на сегодняшний день получают вторую пенсию (см. таблицу количества пенсионеров в России ниже). ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона "О бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2016 год " Расходные обязательства на выплату страховых пенсий на 2016 год определены с учетом установления стоимости пенсионного коэффициента (СПК) с 1 февраля 2016 г. в размере, равном 74 рублям 27 копейкам (сегодня - 71рубль 41 копейка, разница 4%). Если судить по цифрам, то количество пенсионеров скоро действительно превысит количество официально работающих граждан России. А, может быть, чем решать все проблемы за счет заслуженных пенсионеров, правительство должно поработать и все-таки поискать еще 40 млн граждан, которые официально не работают, но, на самом деле, получают нелегальное вознаграждение от своей нелегальной трудовой деятельности? Для самой заслуженной части общества (ветеранам, инвалидам, гражданам, подвергшимся воздействию радиации, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации) индексация ежемесячных денежных выплат (ЕДВ) с 1 февраля 2016 года составит 6,4%, исходя из прогнозного индекса роста цен за 2015 год 12,2% и произведенной в 2015 году индексации размеров ЕДВ на 5,5 процента. Пока это только законопроект. На страницах сайта будем продолжать следить за ходом обсуждения и принятия бюджета 2016. Андрей Андреевич, администратор сайта «Военный пенсионер», 27.10.2015

Lt.Colonel: правительство должно поработать и все-таки поискать еще 40 млн граждан, которые официально не работают, но, на самом деле, получают нелегальное вознаграждение от своей нелегальной трудовой деятельности?Ха-ха-ха... В этом году на 7,5% повысили пенсию? Все. Отвал года на 3, а то и более...

Admin: Правительство внесет в Думу законопроект о повышении пенсионного возраста Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму проекта федерального закона, предусматривающего увеличение пенсионного возраста для государственных служащих, сообщается на сайте правительства России. Законопроект устанавливает постепенное увеличение до 65 лет пенсионного возраста лицам, находившимся на государственной гражданской службе и муниципальной службе. При этом предусматривается переходный период по увеличению возраста, дающего право на назначение и выплату страховой пенсии, ежегодно по полгода до 65 лет. Кроме того, документ предусматривает увеличение с 60 до 65 лет предельного возраста нахождения на государственной гражданской службе. Законопроект также устанавливает постепенное увеличение минимального стажа государственной гражданской службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет и определение ее размера, с 15 до 20 лет. При этом предусматривается плавный переход ежегодно по полгода до 20 лет. Законопроект также предусматривает увеличение минимальной продолжительности исполнения полномочий депутата Госдумы и члена Совета Федерации для получения права на доплату к страховой пенсии по старости в размере 55% с одного года до пяти лет, а также увеличение срока исполнения полномочий, необходимого для получения выплаты в повышенном размере — 75%, с «более трех лет» до «более 10 лет». Новации законопроекта предлагается не распространять на федеральных чиновников, уволенных со службы до 1 января 2016 года и приобретших право на пенсию за выслугу лет, а также федеральных чиновников, имеющих право на страховую пенсию по старости (в возрасте 55 лет женщины и 60 лет мужчины) и имеющих стаж гражданской службы не менее 15 лет. Правительство также считает, что положения документа не должны распространяться на лиц, исполнявших не менее года полномочия депутатов Госдумы и членов Совета Федерации, приобретших до 1 января 2016 года право на назначение страховой пенсии по старости и продолжающих исполнять полномочия после вступления в силу законопроекта. Ранее проект закона одобрила комиссия правительства по законопроектной деятельности. Информация об этом появилась на правительственном сайте 21 октября. О том, что Министерство труда и социальной защиты подготовило законопроект, предусматривающий повышение пенсионного возраста для государственных служащих, стало известно в конце июля. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5634566f9a7947d72a2bbce6



полная версия страницы